Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300001817000004
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДЯДЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков, в целях размещения заказа на поставку товаров, необходимых при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд администрации Дядьковского сельского поселения Кореновского района на 2017 год
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДЯДЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 353165, Краснодарский край, Кореновский р-н, Дядьковская ст-ца, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 353165, Краснодарский край, Кореновский р-н, Дядьковская ст-ца, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Ткачева Ольга Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 353165, Краснодарский край, Кореновский район, ст. Дядьковская ул. Советская, 42, к.4
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в предварительном отборе подается участником в письменной форме на бумажном носителе в срок и по форме, который указан в извещении о проведении предварительного отбора. Заявки подаются по указанному адресу в рабочие дни с 08 -00 часов до 17-00 ч. Перерыв с 12-00ч. до 13-00ч.
2. В заявке могут быть указаны только те товары ,которые предусмотрены Перечнем товаров, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р. Заявка на участие в предварительном отборе подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Запечатанный конверт должен позволять идентифицировать закупку, для участия в которой заявка подаётся, то есть содержать номер извещения о проведении настоящего предварительного отбора и наименование объекта закупки. Заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки, печатью (для юридических лиц), участником закупки (для физических лиц).
Возможность подачи заявки в форме электронного документа не предусмотрена.
Датой подачи заявки на участие в предварительном отборе является дата поступления такой заявки по адресу, указанному в извещении о проведении предварительного отбора.
В случае отправления заявки на участие в предварительном отборе посредством почтовой связи участник предварительного отбора самостоятельно несет риск не поступления такой заявки заказчику с соблюдением необходимых сроков.
Поступившие конверты с заявками регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в предварительном отборе в порядке поступления конвертов с заявками на участие в предварительном отборе. При описании условий и предложений участник предварительного отбора должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в разделе настоящей документации «Описание объекта закупки».
Сведения, которые содержатся в заявке учас
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров должна осуществляться РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа. Цена товаров должна включать расходы РЅР° организацию РёС… хранения, обслуживания, доставку РґРѕ получателя РЅР° территории СЃС‚. Дядьковской Кореновского района, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, СЃР±РѕСЂРѕРІ Рё РґСЂСѓРіРёС… обязательных платежей, Рё прочих расходов, связанных СЃ исполнением обязательств РїРѕ контракту.
Необходимые сроки, условия, объем поставляемых товаров, их характеристики определяются заказчиком при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи
Оплата товаров осуществляется после их поставки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Дядьковского сельского поселения Кореновского района
Номер организации заказчика 03183000018
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ДЯДЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Необходимые сроки, условия, объем поставляемых товаров, их характеристики; определяются заказчиком при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в пределах средств, выделенных из бюджета на эти цели
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не предусмотрено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000150 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Необходимые сроки, условия, объем поставляемых товаров, их характеристики; определяются заказчиком при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в пределах средств, выделенных из бюджета на эти цели
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
предварител.отбор ЧС июль 2017.PDF (предварител.отбор ЧС июль 2017 3.05 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Принадлежности канцелярские бумажные (короба и папки)Сплит-системыПоставка медицинского расходного материала для МБУЗ «Туапсинская районная больница №1» Газопровод низкого давления по ул.Шоссейной в п.Советском Ейского района Краснодарского краяГрейдирование дорог с подсыпкойВыполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения по улице Армянская с.Барановка, улице Абовяна с.Верхний Юрт, улице Буковая, Дубовая с.Раздольное на территории Хостинского внутригородского района города Сочи в 2017 году