Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537417000191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Оказание услуг по охране
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию: Раздел 1. «Информационная карта», Раздел 2. «Описание объекта закупки», Раздел 10. «Проект муниципального контракта», Приложение № 1 к Разделу 10. «Проект муниципального контракта» аукционной документации и Приложение к извещению ЭА представлены в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Бондаренко Валерия Александровна
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа,
353440, Краснодарский край, г.-к. Анапа, ул. Промышленная, 9,
адрес электронной почты: ob.ugkh@anapa-official.ru,
Тел./Факс: 8 (86133) 5-56-10, 5-56-07,
Гетман Ирина Ивановна
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
3. Сроки поставки товара /завершения работы/оказания услуги: В связи с технической невозможностью указания корректных сроков в строке «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» данного извещения, сроком поставки товара/завершения работы/оказания услуги считать срок указанный в соответствующей позиции плана-графика:
С момента заключения муниципального контракта по 31 августа 2017 года
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2017 в 15:47:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 304 072 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета - 304 072,00 (Триста четыре тысячи семьдесят два рубля 00 копеек)
Номер организации заказчика 03183003411
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 040 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300005000004 л/с БИК 040304000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 407 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300005000004 л/с БИК 040304000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 304 072 Российский рубль
Стоимость: 304 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.24.19.000 (Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие)
Всего на сумму:
304 072 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация изм. 191-07-17.rar (Аукционная документация изм. 191-07-17 196.03 Кб)Приложение к извещению изм. ЭА.rar (Приложение к извещению изм. ЭА 71.45 Кб)Техническая документация
- Приложение к извещению ЭА (Приложение к извещению ЭА.rar)
- Аукционная документация 191-07-17 (Аукционная документация 191-07-17.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тонеров, картриджей для копировально-множительной техники, принтеров.Поставка аммофосаПоставка продуктов питания (соль поваренная)Поставка продуктов питания (сметана)Поставка лекарственных средствПродукты питания (консервация)