Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка параметров закупаемой техники
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ МЕЖОТРАСЛЕВАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353740, Краснодарский край, Ленинградский р-н, Ленинградская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 121
Почтовый адрес Российская Федерация, 353740, Краснодарский край, Ленинградский р-н, Ленинградская ст-ца, ул Советов, 53
Ответственное должностное лицо Цын Елена Николаевна
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта Цын Елена Николаевна. Документация запроса котировок размещена в единой информационной системе (http://www.zakupki.gov.ru) в открытом доступе.
На основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица предоставляется после даты размещения извещения о проведении запроса котировок в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления на электронный адрес, указанный в заявлении, без взимания платы, а также на электронный носитель заявителя по адресу : ст. Ленинградская, ул. Советов, 53, 3 этаж, кабинет МКУ «Централизованная межотраслевая бухгалтерия» МО Ленинградский район в рабочие дни (понедельник- пятница с 08:00 до 16.15, перерыв с 12:00 до 13:00), контактное лицо Руденко Виолетта Борисовна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 353740, Краснодарский край, ст.Ленинградская, ул. Советов, 53, 3 этаж, кабинет МКУ «Централизованная межотраслевая бухгалтерия» МО Ленинградский район в рабочие дни (понедельник- пятница с 08:00 до 16.15, перерыв с 12:00 до 13:00), контактное лицо Руденко Виолетта Борисовна. Для беспрепятственного доступа в здание участнику закупки необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме в запечатанном конверте заявки подаются по адресу: ст.Ленинградская, ул. Советов, 53, 3 этаж, кабинет МКУ «Централизованная межотраслевая бухгалтерия» МО Ленинградский район в рабочие дни (понедельник- пятница с 08:00 до 16.15, перерыв с 12:00 до 13:00). В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, при этом заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с ч.1 ст. 5 ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование и номер закупки (извещения), на участие в котором подается данная заявка.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупки. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Установлены запреты и ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики"
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 112 980 Российский рубль
Источник финансирования муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03183001120
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 610 Российский рубль
Стоимость: 16 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.40.000 (Услуги по розничной торговле офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 600 Российский рубль
Стоимость: 33 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.40.000 (Услуги по розничной торговле офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Системный блок в сборе
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 173 Российский рубль
Стоимость: 21 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.40.000 (Услуги по розничной торговле офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Системный блок в сборе
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 938 Российский рубль
Стоимость: 35 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.40.000 (Услуги по розничной торговле офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Мышь
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.40.000 (Услуги по розничной торговле офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: ИБП
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 410 Российский рубль
Стоимость: 3 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.40.000 (Услуги по розничной торговле офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 1 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.40.000 (Услуги по розничной торговле офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
112 980 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Описание объекта закупки Изменение.doc (Описание объекта закупки Изменение 53 Кб)Образец котировочной заявки.doc (Образец котировочной заявки 85 Кб)Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 39.94 Кб)обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 19.4 Кб)Техническая документация
- Образец котировочной заявки (Образец котировочной заявки.doc)
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
- Проект муниципального контракта (Проект муниципального контракта.docx)
- обоснование НМЦК (обоснование НМЦК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (масло сливочное) . Оказание услуг по разработке проекта предельно допустимых выбросовПоставка медицинских изделийПоставка мебели (кровати)Поставка хлеба в 3 квартале 2017 годаВыполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт здания по Курортному проспекту, д. 37 (включая проектно-изыскательские работы)" (ремонт системы видеонаблюдения в правом крыле и зале заседаний)