Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300004117000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Оказание услуг по высадке цветов и кустарников на территории здания администрации.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсе г, ул СВОБОДЫ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсе г, ул СВОБОДЫ, 3
Ответственное должностное лицо Шхалахова Аурика Сальбиевна
Дополнительная информация: 1) В соответствии с пунктом 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки указано в Приложении 4 к извещению о проведении аукциона в электронной форме. 2) Информация о заказчике (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика): МКУ «Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район» Почтовый адрес: 352800, Краснодарский край, Туапсинский район г. Туапсе, ул. Свободы, д. 3, контакты: тел. 8(86167) 2-55-84, т./ф. 8(86167) 2-55-84, e-mail: mky_odoms@mail.ru, Шхалахова Аурика Сальбиевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2017 в 12:02:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ,www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 233 979 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета МО Туапсинский район.
Номер организации заказчика 08183000041
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 339 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600005000012 л/с БИК 040364000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 698 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению № 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600005000012 л/с БИК 040364000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по высадке цветов и кустарников на территории здания администрации.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 233 979 Российский рубль
Стоимость: 233 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)
Всего на сумму:
233 979 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.zip (Аукционная документация 253.42 Кб)Приложение к извещению.zip (Приложение к извещению 76.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шприцов одноразовыхВыполнение работ по оснащению системой автоматической пожарной сигнализации с дублированием сигналов на пульт подразделения пожарной охраныПоставка расходного медицинского материала (Гель для ультразвуковой диагностики).Выполнение работ по модернизации действующей системы АПС и систем оповещения в МБОУ СОШ № 95Поставка сертификата на техническое сопровождение подсистемы информационной безопасности, выполнение услуг в области обеспечения информационной безопасностиПоставка кормовых добавок, готовых кормовых смесей и кормов для сельскохозяйственных животных