Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300021517000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка маркированной продукции (марки, конверты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновск г, ул КРАСНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновск г, ул КРАСНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Ефимова Виктория Валерьевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки приведено в Приложении № 4 «Описание объекта закупки» к извещению о проведении электронного аукциона. Срок поставки товара, завершения работ/график оказания услуг приведен в Приложении № 5 «Срок поставки товара, завершения работ/график оказания услуг» к извещению о проведении электронного аукциона. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование: администрация муниципального образования Кореновский район
Почтовый адрес: 353180 Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, ул. Красная, д. 41
Адрес местонахождения: 353180 Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, ул. Красная, д. 41
Номер контактного телефона/факс: 8(86142) 4-46-32
Адрес электронной почты: kontrzak@admkor.ru
Ответственное должностное лицо заказчика:
начальник общего отдела
Мелешко Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2017 в 14:02:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 500 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет - 2017 год
Номер организации заказчика 03183000001
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 515 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810903495000290 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению № 3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта. Информация о банковском сопровождении контракта» к извещению о проведении электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810903495000290 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: конверт
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)
Наименование товара, работы, услуги: марка
Количество: 800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)
Наименование товара, работы, услуги: марка
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)
Наименование товара, работы, услуги: марка
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)
Наименование товара, работы, услуги: марка
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)
Всего на сумму:
51 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Лот №60 Поставка марок и конвертов администрация.zip (Лот №60 Поставка марок и конвертов администрация 167.44 Кб)Приложения к извещению о проведении электронного аукциона.zip (Приложения к извещению о проведении электронного аукциона 108.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка перчатокМНН прокаинПоставка маркированных конвертовПоставка препаратов лекарственныхИзготовление проектно-сметной документации на строительство объекта "Здание амбулатории врача общей практики в г. Абинске, ул. Степная, 112"Поставка препаратов лекарственных и материалов, применяемых в медицинских целях