Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704931847
Способ размещения Проведение запроса котировок
Название тендера Информационно-навигационное обеспечение объекта.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОМЕГА"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@center-omega.ru
Контакный телефон организатора +8 (938) 4934953
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.03.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2017 по 31.03.2017
Место предоставления 1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.
2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Порядок предоставления тендерной документации 1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок.
2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте.
Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю.
Плата за предоставление документации о закупке не требуется. о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю.
Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198804
Номер позиции в плане закупок П184 Лот
Номер лота 69
Наименование предмета договора (лота) Информационно-навигационное обеспечение объекта
Начальная (максимальная) цена договора 1 877 199 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, Адлерский район, Имеретинская низменность.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
73.11.11 Набор рекламных услуг полный
|
73.11 Деятельность рекламных агентств |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ч.4 Проект договора (24.03.2017)
ч. 3 Формы для заполнения участниками закупки (24.03.2017)
Извещение 69-ЗК СМП (24.03.2017)
ч.5 Техническая часть (24.03.2017)
ч.1 - Инструкция участникам закупки (24.03.2017)
ч.2 Информационная карта запроса котировок 69-ЗК СМП (24.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка светодиодных светильников для ФГБУ «АМП Черного моря» в 2017 годуПоставка канцтоваровОткрытый запрос предложений по выбору подрядчика на право проведения работ по ремонту т/х «Пенай» в объеме очередного освидетельствования с возможностью проведения процедуры пошагового понижения цены.Проведение работ по поверхностной обработке-нанесению защитного покрытия на металлоизделия для нужд АО «163 бронетанковый ремонтный завод» (801268)Поставка фотоаппаратовПоставка ЗИП для нужд АО «163 бронетанковый ремонтный завод»