Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

14-03-2017

Выполнение работ по санитарному содержанию районного кладбища в Адлерском внутригородском районе города Сочи в апреле-мае 2017 года (#27050029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 499 958 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300013817000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АДЛЕРСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Название тендера Выполнение работ по санитарному содержанию районного кладбища в Адлерском внутригородском районе города Сочи в апреле-мае 2017 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АДЛЕРСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Место нахождения Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, УЛ КИРОВА, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, УЛ КИРОВА, 53
Ответственное должностное лицо Любарец Алина Сергеевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу заказчика: 354340, г. Сочи, ул. Кирова, 53, администрация Адлерского внутригородского района города Сочи, каб. № 12, в раб. дни: с понедельника по четверг с 09-00 час. до 18-00 час., в пятницу с 09-00 час. до 17-00 час., перерыв с 13-00 час. до 14-00 час. (время местное). В день окончания срока подачи заявок: в каб. № 12 – с 09:00 до 09:50, в каб. № 18 – с 09:50 до 10:00.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в запросе котировок означает согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, представленная участником закупки в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, имеющим право действовать от имени участника закупки, подпись которого скрепляется соответствующей печатью (для юридических лиц - обязательно, для физических - лиц при ее наличии). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до _______2017 г. до ______ ч.». Заявка, подаваемая Участником в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы в соответствии со статьей 5 Федерального закона №44-ФЗ. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Дополнительная информация Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлен запрет на допуск работ (услуг) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. №1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 958 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Сочи
Номер организации заказчика 01183000138
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АДЛЕРСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Подрядчиком обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000010 л/с БИК 040396000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по санитарному содержанию районного кладбища в Адлерском внутригородском районе города Сочи в апреле-мае 2017 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 958 Российский рубль
Стоимость: 499 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 499 958 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта _уборка кладбища_апрель-май.rar (Проект контракта _уборка кладбища_апрель-май 69.21 Кб)
  • описание обекта закупки.rar (описание обекта закупки 29.38 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены 27.08 Кб)
  • Образец - Платежное поручение.xls (Образец - Платежное поручение 29.5 Кб)
  • Форма_котировочной_заявки.doc (Форма_котировочной_заявки 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение футбольных ворот для нужд Афипского городского поселения
    Оказание услуг по лицензионному обслуживанию программного продукта "Парус-Бюджет 8"
    Алтеплаза
    Устройство клумбы по ул. Октябрьской пгт Афипского Северского района
    Выполнение работ по проверке работоспособности внутренних пожарных кранов
    Поставка горюче-смазочных материалов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.