Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300013816000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АДЛЕРСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИНазвание тендера Выполнение работ по обрезке пальм на территории Адлерского внутригородского района города Сочи в декабре 2016 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АДЛЕРСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Место нахождения Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, ул КИРОВА, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, ул КИРОВА, 53
Ответственное должностное лицо Яковенко Елена Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу заказчика: 354340, г. Сочи, ул. Кирова, 53, администрация Адлерского внутригородского района города Сочи, каб. № 12, в раб. дни: с понедельника по четверг с 09-00 час. до 18-00 час., в пятницу с 09-00 час. до 17-00 час., перерыв с 13-00 час. до 14-00 час. (время местное). В день окончания срока подачи заявок: в каб. № 12 – с 09:00 до 09:50, в каб. № 18 – с 09:50 до 10:00.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в запросе котировок означает согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, представленная участником закупки в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, имеющим право действовать от имени участника закупки, подпись которого скрепляется соответствующей печатью (для юридических лиц - обязательно, для физических - лиц при ее наличии). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до _______2016 г. до ______ ч.». Заявка, подаваемая Участником в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы в соответствии со статьей 5 Федерального закона №44-ФЗ. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлен запрет на допуск работ (услуг) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. №1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено"
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 279 233 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Сочи
Номер организации заказчика 01183000138
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АДЛЕРСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: этапы не предусмотрены. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Начало выполнения работ - с даты заключения муниципального контракта, окончание выполнения работ – 22 декабря 2016 года. Работы выполняются согласно наряд-заказа.
Номер плана закупок 44201601183000138001
Номер позиции в плане закупок П44201601183000138001000045
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 923 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Подрядчиком обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный муниципальным заказчиком счет (реквизиты счета), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Обеспечение предоставляется в срок, установленный для заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Реквизиты для перечисления денежных средств в соответствии с приложением к извещению - Платежное поручение.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000010 л/с БИК 040396000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обрезке пальм на территории Адлерского внутригородского района города Сочи в декабре 2016 года
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 279 233 Российский рубль
Стоимость: 279 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)
Всего на сумму:
279 233 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
описание объекта закупки.zip (описание объекта закупки 20.5 Кб)проект контракта.zip (проект контракта 62.86 Кб)Обоснование НМЦК (обрезка пальм).docx (Обоснование НМЦК (обрезка пальм) 25.24 Кб)Образец - Платежное поручение 2016-новое.xls (Образец - Платежное поручение 2016-новое 29.5 Кб)Форма_котировочной_заявки.doc (Форма_котировочной_заявки 34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка
продуктов питания «консервированная продукция, соки фруктовые» для
нужд ГБУЗ «Специализированная
психиатрическая больница №5» с предоставлением преимуществ организациям
инвалидов на 1 квартал 2017 г.Услуги охраныТехническое обслуживание дизель-генераторной электроустановкиПоставка пищевых продуктов (мука, крахмал)Систематическая дератизация помещений Поставка автомобильных шин.