Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028416000192
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Выполнение работ по регулированию численности безнадзорных животных на территории муниципального образования Динской район
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динская ст-ца, ул КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Пищик Светлана Станиславовна
Дополнительная информация: Настоящее извещение разработано на основании Решения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район, подготовленного инициатором закупки
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, до вскрытия конвертов с такими заявками, необходимо подавать по адресу: 353204, Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 55, каб. 326 (в рабочие дни: понедельник-четверг: с 08-00 до 17-00 часов, пятница: с 08-00 до 16-00 часов), перерыв с 12-00 до 12-50). Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок участники запроса котировок могут подать заявки на участие в запросе котировок в месте проведения вскрытия конвертов с такими заявками, указанном в настоящем извещении
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в ч. 1 ст. 1 Федерального закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). В настоящее время функционалом ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа. Также обращаем внимание, что подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов на адрес электронной почты заказчика не предусмотрена законодательством о контрактной системе в сфере закупок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Работы должны быть выполнены в соответствии с "Описанием объекта закупки" и "Проектом контракта" (Приложения 1, 3), которые прикреплены к настоящему извещению в виде файлов. Установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12. 2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 129 211 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Динской район на 2016 год (субвенций из краевого бюджета для исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий Краснодарского края по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края)
Номер организации заказчика 03183000284
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта до 31.12.2016 г.
Номер плана закупок 44201603183000284001
Номер позиции в плане закупок П44201603183000284001000109
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Отлов безнадзорных животных.
Количество: 171.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 701 Российский рубль
Стоимость: 119 871 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.000 (Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Подбор и утилизация
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 467 Российский рубль
Стоимость: 9 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.000 (Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
129 211 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Описание объекта закупки.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки 55.5 Кб)Приложение №2 Обоснование НМЦ.doc (Приложение №2 Обоснование НМЦ 42.5 Кб)Приложение №3 Проект контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта 124 Кб)Приложение №4 Форма заявки (работы СМП).doc (Приложение №4 Форма заявки (работы СМП) 63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебели для муниципальных нужд муниципального образования Тимашевский районПоставка мягкого инвентаря для нужд МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинкого районаПоставка медицинского оборудования (редуктор-ингалятор кислородный)Поставка мягкого инвентаряПоставка лекарственных препаратов (Леводопа+[Карбидопа])Приобретение льготных лекарственных средств