Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003116000218
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка маркированных конвертов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкая ст-ца, ул КРАСНАЯ, 211
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкая ст-ца, ул КРАСНАЯ, 211
Ответственное должностное лицо Голубь Людмила Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, ул. Тимофеева,2 , Отдел по регулированию контрактной системы.
Порядок подачи заявок на участие Осуществляется в соответствии со ст. 77 № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта , в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. Время приема заявок осуществляется с 08:00 до 16:20 по московскому времени. Перерыв с 12:00 до 13:00.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 279 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Брюховецкий район
Номер организации заказчика 01183000031
Организация заказчика Администрация муниципального образования Брюховецкий район
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с даты заключения муниципального контракта. В рабочие дни с 8-00 до 17-00, в соответствии с согласованным графиком
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка маркированных конвертов, в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению).
Количество: 291.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 6 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)
Всего на сумму:
6 279 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки 32.95 Кб)Приложение № 2 Проект контракта.docx (Приложение № 2 Проект контракта 58.49 Кб)Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 3 Обоснование НМЦК 23.21 Кб)Приложение 4 Форма котировочной заявки.doc (Приложение 4 Форма котировочной заявки 51.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение изделий медицинского назначения для МБУЗ "Крымская ЦРБ" Поставка оборудования медицинского для амбулатории ВОП (врача общей практики) в с. ГусаровскоеПоставка продуктов питания для МБУЗ "ЦРБ"Кавказский районКуртка женская (утеплённая) ОмепразолПриобретение полиграфической продукции для нужд МБУЗ "ССМП"