Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537416000275
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Выполнение работ по ручной уборке территории центральной части города Анапа во втором полугодии 2016 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский район, г.Анапа, ул.Крымская, 99
Ответственное должностное лицо Михайлова Ольга Геннадьевна
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа,
353440, Краснодарский край, г.-к. Анапа, ул. Промышленная, 9,
Адрес электронной почты: ob.ugkh@anapa-official.ru,
Тел./Факс: 8 (86133) 5-56-10, 5-56-07,
Крупина Оксана Леонидовна
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2016 в 12:54:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 486 100 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета - 2 486 100,18 (Два миллиона четыреста восемьдесят шесть тысяч сто рублей 18 копеек)
Номер организации заказчика 03183003411
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2016 года
Номер плана закупок 44201603183003411001
Номер позиции в плане закупок П44201603183003411001000108
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 861 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300005000004 л/с БИК 040304000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 248 610 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта ». Информация о банковском сопровождении контракта не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300005000004 л/с БИК 040304000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ручной уборке территории центральной части города Анапа во втором полугодии 2016 года
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 486 100 Российский рубль
Стоимость: 2 486 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.11.000 (Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования)
Всего на сумму:
2 486 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению ЭА.rar (Приложение к извещению ЭА 48.96 Кб)Аукционная документация 279-07-16.rar (Аукционная документация 279-07-16 206.01 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по профессиональной переподготовке по курсу "Управление охраной труда. Техносферная безопасность" сотрудника ФКУЗ "Санаторий "Салют" МВД России"Поставка яйца куриного столовогоВыполнение работ по монтажу системы наружного и внутреннего видеонаблюдения в Геленджикском филиале государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер № 23» министерства здравоохранения Краснодарского края по адресу: г.Геленджик, ул. Луначарского, 176Поставка подгузников для нужд МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района Поставка лекарственного препарата (территориальная программа)Поставка продуктов питания ( яйцо куриное)