Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

30-04-2016

Аренда мягкого инвентаря на 2016 год (#22631274)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 1 957 020 рублей
Закупочная организация: МКУ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300008816000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
Название тендера Аренда мягкого инвентаря на 2016 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюкский р-н, Темрюк г, ЛЕНИНА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюкский р-н, Темрюк г, ЛЕНИНА, 65
Ответственное должностное лицо Заборовская Юлия Хизировна
Дополнительная информация: 1) Наименование и описание объекта закупки в соответствии с частью 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ указано в Приложении 4 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки». 2) Информация о заказчике (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика): Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения « Центральная районная больница муниципального образования Темрюкский район ».Место нахождение: 353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Таманская,69а.Почтовый адрес: 353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Таманская,69а.Адрес электронной почты: torg-agent@crb-temruk.ru .Контактный телефон: 8(86148) 5-33-28.Ответственное должностное лицо заказчика: Томина Ирина Анатольевна.Сотрудник контрактной службы: Томина Алиса Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2016 в 10:55:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 23.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (ст.30 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (ст.30 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 957 020 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства -978 510,00 рублей Внебюджетные средства – 978 510,00 рублей
Номер организации заказчика 03183001839
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется каждые 4 (четыре) календарных дня, с момента заключения контракта по 31.12.2016 года, включительно. Оказание услуг осуществляется силами, средствами и транспортом Исполнителя.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 570 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложения № 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 040361000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 851 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложения № 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» к извещению о проведении электронного аукциона. В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта - Не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 040361000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по аренде мягкого инвентаря
Количество: 37635.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 1 957 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.29.14.000 (Услуги по прокату бытовых бельевых изделий)


Всего на сумму: 1 957 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению.rar (Приложение к извещению 71.11 Кб)
  • Аукционная документация.rar (Аукционная документация 241.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яиц
    Медицинская продукция
    Поставка реагентов
    Поставка масел и смазок для водной техники, снегоходов и крана-манипулятора
    Соль
    Запчасти для системы спутникового телевидения (цифровых эфирных приемников)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.