Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300009714000005
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского районаНазвание тендера Закупка товаров, работ, услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района
Место нахождения Российская Федерация, 353885, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н, Ольгинская ст-ца, Ленина, 19/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353885, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н, Ольгинская ст-ца, Ленина, 19/2, -
Ответственное должностное лицо Розаев Андрей Леонидович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2014
Место подачи заявок на участие 353885, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, ст.Ольгинская, ул.Ленина,19/2, кабинет №2
Порядок подачи заявок на участие В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р.
В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, работ, услуг, участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, выполнение отдельных видов работ, оказания отдельных видов услуг, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить (выполнить).
Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника предварительного отбора, подавшего заявку, выдается расписка в получении заявки на участие в предварительном отборе с указанием даты и времени ее получения.
Прием заявок на участие в предварительном отборе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района
Номер организации заказчика 01183000097
Организация заказчика администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Определяется заказчиком при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Поставщик обязан в возможно короткий срок осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Начальная (максимальная) цена установлена в размере 1 руб. 00 копеек в связи с тем, что функционал официального сайта требует установления НМЦК. Предварительный отбор проводится исключительно в целях формирования перечня поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со статьей 80 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а не заключения контракта.
Размер обеспечения заявки – 0% - 0,00руб.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок - внесение денежных средств не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810303235000034 л/с БИК 040323000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка товаров, работ, услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД: 75.24.12.130 (Услуги, связанные с обеспечением предметами первой необходимости при стихийных бедствиях и катастрофах, происходящих в мирное время)
Всего на сумму:
1 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация предварительный отбор.rar (Документация предварительный отбор 84.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (мясные продукты (птица, колбаса))Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: (Трамадол).Услуги по водоснабжению и водоотведению административного здания (г. Тимашевск)Приобретение чистящих и моющих средствПоставка продуктов питания (мука)Поставка продуктов питания (соль, сахарный песок) для МБУ «Славянская центральная районная больница» на первый квартал 2015 год, в соответствии с приложением «Описание объекта закупки».