Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

05-12-2014

Закупка товаров, работ, услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (#15093831)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300009714000005
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района
Название тендера Закупка товаров, работ, услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района
Место нахождения Российская Федерация, 353885, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н, Ольгинская ст-ца, Ленина, 19/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353885, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н, Ольгинская ст-ца, Ленина, 19/2, -
Ответственное должностное лицо Розаев Андрей Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2014
Место подачи заявок на участие 353885, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, ст.Ольгинская, ул.Ленина,19/2, кабинет №2
Порядок подачи заявок на участие В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р. В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, работ, услуг, участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, выполнение отдельных видов работ, оказания отдельных видов услуг, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить (выполнить). Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника предварительного отбора, подавшего заявку, выдается расписка в получении заявки на участие в предварительном отборе с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в предварительном отборе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района
Номер организации заказчика 01183000097
Организация заказчика администрация Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Определяется заказчиком при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Поставщик обязан в возможно короткий срок осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Начальная (максимальная) цена установлена в размере 1 руб. 00 копеек в связи с тем, что функционал официального сайта требует установления НМЦК. Предварительный отбор проводится исключительно в целях формирования перечня поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со статьей 80 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а не заключения контракта. Размер обеспечения заявки – 0% - 0,00руб. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок - внесение денежных средств не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810303235000034 л/с БИК 040323000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка товаров, работ, услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД: 75.24.12.130 (Услуги, связанные с обеспечением предметами первой необходимости при стихийных бедствиях и катастрофах, происходящих в мирное время)


Всего на сумму: 1 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация предварительный отбор.rar (Документация предварительный отбор 84.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания (мясные продукты (птица, колбаса))
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: (Трамадол).
    Услуги по водоснабжению и водоотведению административного здания (г. Тимашевск)
    Приобретение чистящих и моющих средств
    Поставка продуктов питания (мука)
    Поставка продуктов питания (соль, сахарный песок) для МБУ «Славянская центральная районная больница» на первый квартал 2015 год, в соответствии с приложением «Описание объекта закупки».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.