Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300017524000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 352330, Краснодарский край , УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ Р-Н, Г. УСТЬ-ЛАБИНСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.38
Почтовый адрес организации 352330, Краснодарский край , УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ Р-Н, Г. УСТЬ-ЛАБИНСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.38
Ответственное должностное лицо Майстренко Галина Александровна
Телефон: 8-86135-41206
Электронная почта: 41206@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2024 12:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 52 916 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243235600987423560100100300010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, город Усть-Лабинск, улица Ленина 38 каб. 4.13
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
15 |
36.67 |
550.05 |
Ватман |
22.29.25.000-00000002 |
Штука |
20 |
33.33 |
666.6 |
Книга учета входящих документов |
22.29.25.000-00000002 |
Штука |
5 |
209.33 |
1046.65 |
Книга учета исходящих документов |
22.29.25.000-00000002 |
Штука |
5 |
209.33 |
1046.65 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000002 |
Штука |
1 |
190 |
190 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
30 |
280 |
8400 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
30 |
288.33 |
8649.9 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
30 |
288.33 |
8649.9 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
50 |
65 |
3250 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
50 |
63.33 |
3166.5 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
50 |
63.33 |
3166.5 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
30 |
193 |
5790 |
Ежегодник учителя |
22.29.25.000-00000054 |
Штука |
4 |
733.33 |
2933.32 |
Цветная бумага |
22.29.25.000-00000054 |
Набор |
4 |
160 |
640 |
Клей ПВА |
22.29.25.000-00000054 |
Штука |
2 |
47 |
94 |
Клей карандаш |
22.29.25.000-00000054 |
Штука |
20 |
65 |
1300 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
1 |
91.67 |
91.67 |
Нож канцелярский |
20.59.59.900-00000003 |
Набор |
2 |
25 |
50 |
Линейка |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
4 |
46 |
184 |
Блок для записей |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
15 |
96.67 |
1450.05 |
Блок для записей |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
15 |
106.67 |
1600.05 |
Итого: 52915.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2645.792 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183000175001
Номер позиции 202403183000175001000026
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК канцелярия.xlsx
Проект муниципального контракта.docx
Описание объекта закупки.xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по предоставлению срочного неисключительного права на использование Программы «Эконом-Эксперт. Договоры»Поставка мягкого инвентаря (Одеяла)Поставка медицинского расходного материалаПоставка циркуляционного насоса для транспортабельной котельной установки модульной ТКУМ 489-2-3-12 "Энерго" для нужд ГКУ СО КК "Белореченский СРЦН"Поставка бумаги для офисной техники белойПоставка термометров биметаллических