Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300552924000749
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИРНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Адрес местонахождения организации 352900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г АРМАВИР, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Почтовый адрес организации 352900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г АРМАВИР, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Ответственное должностное лицо Степарева Татьяна Витальевна
Телефон: 8-86137-38395
Электронная почта: zakaz_armavir@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика- муниципальное казенное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства» 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Кирова,48, тел. (86137) 3-81-13, mku_arkhitektura@mail.ru, Глушко Елена Сергеевна– директор. Информация о контрактном управляющем- Рудикова Анна Андреевна, тел.8 (86137) 3-21-57, 89531161600
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2024 14:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 146 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000011800 л/с БИК 010349101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 670 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243230202367123020100100190070000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, г. Армавир ул. Кирова, 48
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
50 |
29.55 |
1477.5 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
10 |
82.17 |
821.7 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
36 |
38.63 |
1390.68 |
Линейка |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
5 |
27.6 |
138 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
26 |
165.73 |
4308.98 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
120 |
28.31 |
3397.2 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
50 |
18.8 |
940 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
20 |
44.46 |
889.2 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
5 |
54.97 |
274.85 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
12 |
33.71 |
404.52 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
10 |
16.08 |
160.8 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
1 |
46.62 |
46.62 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
5 |
84 |
420 |
Итого: 14670.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 733.5025 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от цены контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной(максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183005827001
Номер позиции 202403183005827001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование НМЦК.xls
Проект контракта.docx
описание объекта закупки 24.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку молока и молочной продукцииПоставка канцелярских принадлежностейОказание услуг по автоматизации деятельности аптечного пунктаХолодильник фармацевтическийХолодильник фармацевтическийПоставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории (для анализатора CL-6000i)