Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0318200054924000185
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Н.И.ПИРОГОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242230401762723040100103020010000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Н.И.ПИРОГОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2304017627
Адрес места нахождения 353460, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. ГЕЛЕНДЖИК, УЛ. ВЗЛЕТНАЯ, Д.39
Почтовый адрес 353460, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. ГЕЛЕНДЖИК, УЛ. ВЗЛЕТНАЯ, Д.39
Контактное лицо Андреева Ирина Михайловна
Телефон: 8-86141-28591
Электронная почта: setds@mail.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Н.И.ПИРОГОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2304017627
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Взлетная, 39.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 27.09.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.10.2024
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 122.50 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение
контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, №
закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 350 рублей
Стоимость: 7000 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 15 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 350 рублей
Стоимость: 5250 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК.xls)
Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки.xlsx)
Требование к содержанию заявок.docx (Требование к содержанию заявок.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Носитель ключевой и идентификационной информацииХолодильная автоматизированная установкаПоставка медицинского расходного материалаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Декстроза) лот 2Поставка медицинских изделий для электрохирургических манипуляций (рукоятки, электроды, держатели, кабели)Поставка горшков для рассады