Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

23-07-2024

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров (#79508281)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 1 189 165 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000824005158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Почтовый адрес организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Ответственное должностное лицо Беседа Юлия Валерьевна
Телефон: 8-861-211-54-53
Электронная почта: iu.v.beseda@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, почтовый адрес: 354065, Краснодарский край, город Сочи, улица Гагарина, 21 номер контактного телефона: 8(862)254-54-80; адрес электронной почты: ssmp_zakupki@mail.ru контактное лицо: Нечаева Елизавета Павловна, Экономист, контактный телефон: 8(862)254-54-80, адрес электронной почты: ssmp_zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2024 15:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 891 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000011800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 189 165 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243232003605623200100101170010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Сочи улица Донская,34

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 500 17.33 8665
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 200 25.33 5066
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 500 27.33 13665
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 300 284.67 85401
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 500 27.67 13835
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 400 265.67 106268
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 216 72.67 15696.72
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 160 30 4800
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 500 552.33 276165
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 200 55.33 11066
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 200 219.67 43934
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 200 85 17000
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 60 255.67 15340.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 200 47.67 9534
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 300 24 7200
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 300 20 6000
Короб архивный 17.23.13.193-00000007 Штука 500 244.67 122335
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 300 37.33 11199
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 150 153.67 23050.5
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 50 115.67 5783.5
Ножницы закройные/портновские 25.71.11.120-00000008 Штука 20 181 3620
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 50 320 16000
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 5 308.33 1541.65
Ведро пластиковое 17.23.13.191-00000007 Штука 50 185 9250
Ведро пластиковое 17.23.13.191-00000007 Штука 150 208.33 31249.5
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000020 Пара (2 шт.) 500 155 77500
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000020 Пара (2 шт.) 700 155 108500
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000020 Пара (2 шт.) 700 155 108500
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000020 Пара (2 шт.) 200 155 31000


Итого: 1189165.07 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 118916.507 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183000306001
Номер позиции 202403183000306001000075


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (товары).xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (пинцет, ножницы, иглодержатель, зажим, щипцы)
Штемпель
Услуги по организации горячего питания учащихся
Стол для хирургических инструментов
Поставка посуды столовой и кухонной пластмассовой
Средство дезинфицирующее

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.