Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

26-03-2024

Выполнение работ по перетяжке и ремонту мебели для нужд Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Санаторий «Радуга» Федеральной налоговой службы» (#77078304)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 1 822 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100043124000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "РАДУГА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Название тендера Выполнение работ по перетяжке и ремонту мебели для нужд Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Санаторий «Радуга» Федеральной налоговой службы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "РАДУГА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 354008, Краснодарский край, Сочи г, УЛ. ВИНОГРАДНАЯ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д. 53
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 354008, Краснодарский край, Сочи г, УЛ. ВИНОГРАДНАЯ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д. 53
Ответственное должностное лицо Беляева Ольга Александровна
Телефон: 7-862-2907331
Электронная почта: omts@sochi-raduga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 08:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000011800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 822 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241232009501223200100100220209524244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Виноградная, 53

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по перетяжке и ремонту дивана, 115х90х60 см Штука 4 25000 100000
Выполнение работ по перетяжке и ремонту дивана, 200х90х65 см Штука 6 29000 174000
Выполнение работ по перетяжке и ремонту дивана, 120х90х100 см Штука 2 25000 50000
Выполнение работ по перетяжке и ремонту дивана, 210х80х90 см Штука 1 31000 31000
Выполнение работ по перетяжке и ремонту дивана, 200х87х85 см Штука 17 31000 527000
Выполнение работ по перетяжке и ремонту дивана, 90х87х85 см Штука 34 25000 850000
Выполнение работ по перетяжке и ремонту дивана, 150х87х85 см. Штука 3 30000 90000


Итого: 1822000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 182200 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено по выбору участника в виде безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям гражданского законодательства и ст. 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 18220 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств может быть представлено по выбору Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) в виде безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям гражданского законодательства, ст. 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный Заказчиком

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403181000431001
Номер позиции 202403181000431001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки.docx

Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моющих и дезинфицирующих средств с
Поставка товара (канцелярские и хозяйственные товары)
Услуги по доставке платежных документов (счет-квитанций) по водоснабжению и водоотведению собственникам жилых домов и помещений в многоквартирных домах в г. Стерлитамак и Стерлитамакского района (с. Н.Отрадовка, с.Загородный, с.Байрак, с.Наумовка, с.Васильевка, с.Рощинский, с.Ст.Барятино, с.Н.Барятино)
Комплект деталей для перевода котлов ДЕ 16-14ГМ в водогрейный режим
Канцелярские товары
Оказание услуг по организации питания в МАУ ЗДОЛ "Огонек"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.