Объявление о закупке №100253938122100092
|
Номер
|
100253938122100092
|
Дата и время размещения закупки
|
26.12.2022 08:29
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.12.2022 11:05
|
Идентификационный код закупки
|
221232901044723290100100080000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ГУЛЬКЕВИЧСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
2329010447
|
КПП организации
|
232901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Литвиненко Наталья Сергеевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 21
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ovd_gulkevichi@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(861)605-18-32
|
Дополнительная контактная информация
|
Товар приобретается согласно спецификации Заказчика. Оплата за наличный расчет (предоставляется в обязательном порядке с поставкой товара кассовый и товарный чек)
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка канцелярских принадлежностей согласно спецификации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
15008.45
|
Вид оплаты
|
Оплата наличными
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
27.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
нет
|
Дополнительные условия
|
Установлено требование в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.05.2022 №252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными
действиями некоторых иностранных государств и международных организаций». В отношении закупки действуют ограничения на допуск иностранных промышленных товаров, установленные
Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 года № 617. Поставка товара осуществляется на наличный расчет в обязательном порядке с поставкой товара кассовый и товарный чек.
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
1 рабочий день от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
страна происхождения товара
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
_Спецификация кантовары.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 21
|
Доставка Товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 16.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00.
|
в течение 1 рабочего дня с момента окончания закупочной сессии
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Канцеляские товары согласно спецификации
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
15008.45 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
15008.45
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Кузнецова Ольга Константиновна (ИНН: 232903823405)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 26.12.2022 09:25
|