Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

27-12-2022

Поставка канцелярских принадлежностей согласно спецификации (#67708645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 15 008 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ГУЛЬКЕВИЧСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100253938122100092
Номер 100253938122100092
Дата и время размещения закупки 26.12.2022 08:29
Дата и время окончания подачи предложений 26.12.2022 11:05
Идентификационный код закупки 221232901044723290100100080000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ГУЛЬКЕВИЧСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 2329010447
КПП организации 232901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Литвиненко Наталья Сергеевна
Адрес организации Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 21
Адрес электронной почты заказчика ovd_gulkevichi@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(861)605-18-32
Дополнительная контактная информация Товар приобретается согласно спецификации Заказчика. Оплата за наличный расчет (предоставляется в обязательном порядке с поставкой товара кассовый и товарный чек)
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей согласно спецификации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15008.45
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 26.12.2022
Срок действия контракта по 27.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации нет
Дополнительные условия Установлено требование в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.05.2022 №252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций». В отношении закупки действуют ограничения на допуск иностранных промышленных товаров, установленные Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 года № 617. Поставка товара осуществляется на наличный расчет в обязательном порядке с поставкой товара кассовый и товарный чек.
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочий день от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ страна происхождения товара
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла _Спецификация кантовары.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 21 Доставка Товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 16.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00. в течение 1 рабочего дня с момента окончания закупочной сессии
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Канцеляские товары согласно спецификации
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 15008.45 (Не выше)
Стоимость, руб. 15008.45
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Кузнецова Ольга Константиновна (ИНН: 232903823405)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.12.2022 09:25

Приложения

НМЦК кан.товары ОДИР.pdf
_Спецификация кантовары.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Конверты
Оказание услуг по очистке территории Заказчика от снега, погрузке и вывозу снега для нужд ОМВД РФ по Каслинскому району Челябинской области, за счет лимитов 2022 года
Прием сточных вод, содержащих загрязняющие вещества оказывающих негативное воздействие на работу центральной системы водоотведения
Лекарственный препарат
Поставка канцелярских товаров
Оказание услуги по проведению технического осмотра транспортных средств Заказчика дислоцирующихся на территории г. Нягани

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.