Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

10-12-2022

Поставка файлов-вкладышей (#67295907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 88 188 рублей
Организатор тендера: КРАСНОДАРСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100168327122100137
Номер 100168327122100137
Дата и время размещения закупки 09.12.2022 12:28
Дата и время окончания подачи предложений 10.12.2022 12:28
Идентификационный код закупки 221230903150523090100100430000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КРАСНОДАРСКАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 2309031505
КПП организации 230901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Скалецкая Екатерина Викторовна
Адрес организации Краснодарский край, г Краснодар, ул им. Суворова, д 2/5
Адрес электронной почты заказчика SkaletskayaEV@jtu.customs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(861)219-92-86
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка файлов-вкладышей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 88188.45
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 16.12.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контрактом предусмотрена возможность одностороннего расторжения Контракта Сторонами по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком за фактически поставленный Товар путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании товарной накладной (универсального передаточного документа (далее - УПД)) и счёта (счёта-фактуры) в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приёмке. Оплата за Товар, поставленный в период с 01 по 20 декабря 2022 финансового года включительно, производится в 2022 году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, и не позднее, чем за 1 рабочий день до окончания 2022 года, либо в 2023 финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 финансовый год. Оплата за Товар, поставленный в период с 21 по 31 декабря 2022 финансового года включительно, производится в 2023 финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 финансовый год. Документы на оплату составляются и предоставляются на бумажном носителе. Авансовый платёж не предусмотрен
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК файл-вкладыш о размещении на березке (1).pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Краснодарский край, г Краснодар, ул им. Суворова, д 2/5, склад таможни (цокольное помещение, без лифта). Поставщик обязуется уведомить Заказчика о готовности осуществить поставку Товара за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты передачи товара уполномоченным лицам Заказчика. Срок поставки Товара: единовременно в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 08 час. 30 мин. до 16 час. 00 мин., в пятницу с 08 час. 30 мин. до 15 час. 00 мин. (по московскому времени).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с п. 5 Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ФАЙЛЫ. Файл-вкладыш. Вид: глянцевый Плотность, мкм: e 45 и < 55 Формат: А4 Количество файлов в упаковке, шт.: e 100 Дополнительные условия: с универсальной перфорацией.
Страна происхождения
Количество 235 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 375.27 (Не выше)
Стоимость, руб. 88188.45
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.12.2022 13:26

Приложения

НМЦК файлы-вкладыши (1).pdf
Проект ГК файл-вкладыш о размещении на березке (1).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Выполнение работ по техническому испытанию и радиационному контролю рентгеновских аппаратов и оформлению технических паспортов на два рентгеновских кабинета (каб. КТ и каб. № 108 ОЛД) ФКУЗ «ЦП № 1 МВД России»
Предоставление теплой стоянки для автотранспорта
Услуги по оценке профессиональных рисков на рабочих местах
Оказание услуг по обучению сотрудников ФКУ брянская ВК УФСИН России по Брянской области
Краска и строительные смеси
Поставка товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.