Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

12-08-2022

Поставка хозяйственного инвентаря (баки, ведра) (#64385954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка хозяйственного инвентаря (баки, ведра)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка хозяйственного инвентаря (баки, ведра)
Номер закупки: 0318300126722000468
Идентификационный код закупки: 222231101050223110100111110012222244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2311010502
КПП: 231101001
Место: 350012 Краснодарский край Краснодар г УЛИЦА КРАСНЫХ ПАРТИЗАН 6/2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 350012, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, 6/2
Адрес электронной почты: kontoz@kkb2-kuban.ru
Контактный телефон: 8(861)2220244
Ответственное должностное лицо: Ткаченко Татьяна Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 11.08.2022 11:47 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 19.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 23.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 596 894.89 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия Товар 635.67 22.22.13.000 24 ШТ 15256.08
Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия Товар 395.33 22.22.13.000 48 ШТ 18975.84
Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия Товар 275.00 22.22.13.000 52 ШТ 14300
Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия Товар 128.00 22.22.13.000 5 ШТ 640
Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия Товар 275.00 22.22.13.000 45 ШТ 12375
Контейнер пластиковый Товар 3809.67 22.22.13.00022.22.13.000-00000014 125 ШТ 476208.75
Контейнер пластиковый Товар 4792.33 22.22.13.00022.22.13.000-00000013 2 ШТ 9584.66
Контейнер пластиковый Товар 2664.00 22.22.13.00022.22.13.000-00000013 9 ШТ 23976
Контейнер пластиковый Товар 799.33 22.22.13.00022.22.13.000-00000014 32 ШТ 25578.56
Итого: 596894.89

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденном постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252».
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203183001267001000950
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203183001267001
Номер позиции в плане-графике: 202203183001267001000950
Идентификационный код закупки: 222231101050223110100111110012222244
The maximum value of the contract price: 596894.89
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
596894.89 596894.89 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 596894.89 596894.89 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 596894.89 596894.89 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 350012 г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной ) цены контракта (лота).xls (Обоснование начальной (максимальной ) цены контракта (лота).xls) 11.08.2022 11:48 GMT+3 Проект контракта..docx (Проект контракта..docx) 11.08.2022 11:48 GMT+3 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки.xls) 11.08.2022 11:48 GMT+3 Требования к составку и содержанию заявки, инструкция по ее применению.docx (Требования к составку и содержанию заявки, инструкция по ее применению.docx) 11.08.2022 11:48 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт автомобильной дороги по ул.Лесная в д.Растягаево
Триммер для травы. Мотокоса. Кусторез
Выполнение работ по установке дополнительного радиатора отопления
Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения для региональной системы автоматизации функций тарифного регулирования на территории Республики Дагестан
Поставка ГСМ для нужд ГБУЗ «Детская поликлиника №4» МЗ РСО-Алания.
Выполнение работ по замене старого напольного покрытия (частичная замена)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.