Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225022000295
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка холодильника
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Антонова Татьяна Игоревна
Телефон: 8(86146)-4-30-94
Электронная почта: slavyansk@mo.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН; Место нахождения, Почтовый адрес: 353560, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЛАВЯНСКИЙ Р-Н, Г СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 28; номер контактного телефона/факса: 88614623520; 88614642823; адрес электронной почты: slavgo@mail.ru; контактное лицо: Онопченко Павел Викторович, директор, контактный телефон: 8 (86146)42823, адрес электронной почты: slavgo@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2022 16:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара и установка товара осуществляется Поставщиком по адресу: Славянск-на-Кубани ул. Набережная, 28.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап. Срок поставки: Поставщик осуществляет поставку товара в течение 15 рабочих дней с даты подписания контракта. Срок приемки: Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты, следующей за днем поступления документа о приемке в ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Срок оплаты: Перечисление денежных средств за поставленный товар на счет Поставщика производится Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. Стоимость этапа: 29996,00
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Холодильник бытовой |
|
Штука |
1 |
29996 |
29996 |
Итого: 29996 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1499.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно вложения "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требование к такому обеспечению"
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3 Обоснование НМЦК+.xlsx
2 Проект контракта+.docx
1 Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию и составу заявки, инструкция.docx
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению..docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначенияПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ЛИМОННАЯ КИСЛОТА+МАГНИЯ ОКСИД+НАТРИЯ ПИКОСУЛЬФАТПоставка расходного материала для аппарата Oertli Instrumente AGПоставка канцелярских товаровКапитальный ремонт кровли МБОУ СОШ №13 по адресу: г.Армавир, ул. Центральная, 1Текущий ремонт дорожного покрытия по ул. Ялтинской, Фруктовая, Тополиная, Средняя г. Геленджика