Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003221000543
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Кроянское с
Почтовый адрес Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, г. Туапсе, ул. Свободы, 3.
Ответственное должностное лицо Чаговец Виктория Владимировна
Телефон: 8(86167)2-57-84
Электронная почта: konkurs22734@mail.ru
Дополнительная информация: 1) В соответствии с пунктом 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки указано в Разделе 2 "Описание объекта закупки".
2) Информация о заказчике (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика):Администрация муниципального образования Туапсинский район, 352800, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Свободы, 3, e-mail: tuapse@mo.krasnodar.ru, тел. 8(86167) 2-13-92, Денисенко Наталья Владимировна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 15:17:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 313 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000032
Организация заказчика ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101183000032001
Номер позиции 202101183000032001000024
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 615 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036550001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 8 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 2 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.110 (Чернила для письма или рисования)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 8 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента)
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 8 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 9 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента)
Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 4 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Файл вкладыш
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
72 313 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 81.48 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 23.91 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 33.57 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 448.5 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 55.95 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН:(Циклофосфамид,Гемцитабин, Доксорубицин, Золедроновая кислота, Интерферон альфа-2b, Оксалиплатин,Капецитабин, Фулвестрант, Бевацизумаб, Трастузумаб)Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1 этажа учебного корпуса с пристройками литер «А», «А2» (инв. № 10102100000077) по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Старокубанская, 88/4 (1 этаж, помещения 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 25, 80, 80/1, 82, 82/1, 83, 84, 85)Приобретение программного комплекса с базами данныхПраво заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции для комплектации объекта технологического присоединения филиала ПАО «Россети Кубань» Юго-Западные электрические сетиПоставка медицинского расходного материала (Тупфер назофарингеальный)Поставка минерального удобрения Аммиачная селитра ЭСОС "Красная" - филиала ФГБНУ "ФНЦ риса"