Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318100049121000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка пакетов для хозяйственных целей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка в наименовании объекта закупки в проекте контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапа г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13
Ответственное должностное лицо Тишина Любовь Ивановна
Телефон: 8(86133)40160
Электронная почта: info@sanvolna.com
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детский санаторий "Голубая волна" министерства здравоохранения Краснодарского края, Местонахождение: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ Р-Н, Г АНАПА, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13, Почтовый адрес: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ Р-Н, Г АНАПА, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13, Номер контактного телефона: 88613332587; 88613320650, Адрес электронной почты:info@sanvolna.com, телефон: 8-86169-40160; Факс: 7-86133-32587;
ответственное должностное лицо: руководитель контрактной службы: Тишина Любовь Ивановна;
2. Описание объекта закупки: приведено в Разделе 2 «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2021 в 17:21:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 351 270 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000491
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 календарных дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103181000491001
Номер позиции 202103181000491001000084
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105 381 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для хозяйственных целей (емк.не менее 160 л, плотн. не менее 33 мкр, 110х80 см)
Количество: 1100 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 183 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для хозяйственных целей (емк. 30 л, плотн. 13 мкм, 50х60, не менее 15 шт. в рулоне)
Количество: 80 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 6 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для хозяйственных целей (емк. не менее 35 л, плотн. не менее 21 мкм, 50х60)
Количество: 1850 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 144 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Пакеты - слайдеры для хозяйственных целей с логотипом Заказчика
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 16 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
351 270 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.zip (Документация о закупке 243.54 Кб)ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 46.04 Кб)ЭА Раздел 6 НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.58 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 25.02 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (документация.zip)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 НМЦК.xlsx)
- Проект контракта (ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Строительство корпуса № 2 МБОУ СОШ п. Ключ Жизни Елецкого Муниципального районаПоставка туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфетокПоставка медицинских изделий - расходных материалов для функциональной диагностики для нужд ГБУЗ ЛО "Приморская РБ"Приобретение холодильника для нужд учрежденияПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения Предоставление неисключительных прав на использование лицензионного программного обеспечения