Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

03-12-2019

Поставка расходных материалов (#43902257)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300194219000268
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРОПОТКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРОПОТКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352389, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, ПЕРЕУЛОК ВОСТОЧНЫЙ, ДОМ 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 352389, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, ПЕРЕУЛОК ВОСТОЧНЫЙ, ДОМ 62
Ответственное должностное лицо Грекова Елена Леонидовна
Телефон: 8-86138-7-39-97
Электронная почта: med_zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 18:17:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Раздела 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 823 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства ОМС
Номер организации заказчика 03183001942
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРОПОТКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 20.12.2020 г, в течение 3 дней по предварительной заявке Заказчика, переданной за 3 дня до поставки по факсимильной связи.; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 20.12.2020 г, в течение 3 дней по предварительной заявке Заказчика, переданной за 3 дня до поставки по факсимильной связи.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 441 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Раздела 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пергамент медицинский
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 240 Российский рубль
Стоимость: 3 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.60.111 (Пергамент пищевой)

Наименование товара, работы, услуги: Колечки резиновые цветные
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 558 Российский рубль
Стоимость: 5 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.111 (Кольца резиновые уплотнительные)


Всего на сумму: 8 823 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Документация (колечки, бум.пергам).rar (Документация об электронном аукционе 193.43 Кб)
  • ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 59.34 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 44.34 Кб)
  • ЭА Раздел 6. Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 50 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского шовного материала
    Оказание услуг по сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"
    Поставка наборов реагентов
    Оказание услуг по охране объектов с помощью пульта централизованного наблюдения (охранная, тревожная сигнализация)
    Услуги по обеспечению ежедневным трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, лиц, подвергнутых административному аресту
    Поставка продуктов питания -  свекла столовая.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.