Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300194219000268
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРОПОТКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРОПОТКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352389, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, ПЕРЕУЛОК ВОСТОЧНЫЙ, ДОМ 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 352389, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, ПЕРЕУЛОК ВОСТОЧНЫЙ, ДОМ 62
Ответственное должностное лицо Грекова Елена Леонидовна
Телефон: 8-86138-7-39-97
Электронная почта: med_zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 18:17:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Раздела 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 823 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства ОМС
Номер организации заказчика 03183001942
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРОПОТКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 20.12.2020 г, в течение 3 дней по предварительной заявке Заказчика, переданной за 3 дня до поставки по факсимильной связи.; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 20.12.2020 г, в течение 3 дней по предварительной заявке Заказчика, переданной за 3 дня до поставки по факсимильной связи.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 441 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Раздела 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пергамент медицинский
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 240 Российский рубль
Стоимость: 3 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.60.111 (Пергамент пищевой)
Наименование товара, работы, услуги: Колечки резиновые цветные
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 558 Российский рубль
Стоимость: 5 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.111 (Кольца резиновые уплотнительные)
Всего на сумму:
8 823 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Документация (колечки, бум.пергам).rar (Документация об электронном аукционе 193.43 Кб)ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 59.34 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 44.34 Кб)ЭА Раздел 6. Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 50 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского шовного материалаОказание услуг по сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"Поставка наборов реагентов Оказание услуг по охране объектов с помощью пульта централизованного наблюдения (охранная, тревожная сигнализация)Услуги по обеспечению ежедневным трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, лиц, подвергнутых административному аресту Поставка продуктов питания - свекла столовая.