Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300450519000141
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения - перчатки медицинские;
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЖЕМЧУЖНАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЖЕМЧУЖНАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Шатилова Татьяна Адионидовна
Телефон: 8-861-5937829
Факс: 8-861-5937824
Электронная почта: gkl_cgb@mail.ru
Дополнительная информация: 8(861)5935735
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 в 17:35:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019
Дополнительная информация В случае установления ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации -
5% от цены контракта
В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в разделе 5 документации об аукционе.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта.
В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.
Реквизиты:
Получатель: Министерство финансов Краснодарского края (ГБУЗ «Городская больница г. Горячий Ключ» МЗ КК
л/с БИК : 040349001
ИНН 2305016714
КПП 230501001
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 104 600 Российский рубль
Источник финансирования Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения, в рамках выделенного финансирования фонда ОМС, средств краевого бюджета, в порядке и размере установленном контрактом (приложение 3 документации электронного аукциона проект контракта).
Номер организации заказчика 03183004505
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Жемчужная, 35 (склад аптеки) (далее – Место доставки). В количестве 50% от общего объема товара указанного в спецификации к контракту, в течение 10 дней с момента заключения контракта в электронном виде на ЭТП. Далее поставка товара осуществляется в соответствии с заявками Заказчика, и Календарным планом. Последняя поставка не позднее 30 марта 2020 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
Количество: 20000 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 104 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные)
Всего на сумму:
104 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 3 Проект Контракт.doc (Документация электронного аукциона 175.5 Кб)Приложение к извещению Раздел 5 Обеспечение исполнения контракта.docx (Приложение к извещению 33.5 Кб)Приложение к извещению Порядок подачи заявок на участие.docx (Приложение к извещению Порядок подачи заявок на участие 18.32 Кб)ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация электронного аукциона Разделы 1, 7, 8, 9 79.04 Кб)Документация электронного аукциона.zip (Документация электронного аукциона 166.22 Кб)Приложение к извещению Описание объекта закупки.xls (Приложение к извещению Описание объекта закупки 37.5 Кб)Техническая документация
- Приложение к извещению Раздел 3 Проект Контракт (ЭА Раздел 3 Проект Контракт.doc)
- Приложение к извещению Раздел 6 Обоснование НМЦК (Раздел 6 Обоснование НМЦК.docx)
- Приложение к извещению Раздел 5 (Приложение к извещению Раздел 5 Обеспечение исполнения контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина с применением пластиковых карт электронной системы расчетов с АЗС для нужд БТИ АлтГТУ.Оказание услуг по охране объекта, в отношении которого установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, в том числе в виде вооруженной охраныТенты; Палатки; Подушки; Мешки спальныеМебель офисная металлическая прочаяПоставка резины для легкового автомобиляКрупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки