Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

15-10-2019

Поставка расходных материалов (#42877166)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Армавир
Сумма контракта: 499 868 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300605719000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА АРМАВИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА АРМАВИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 2
Почтовый адрес 352900, Краснодарский край, г Армавир, ул Энгельса, дом 2
Ответственное должностное лицо Мироненко Янина Александровна
Телефон: 8-918-263-50-09
Электронная почта: ya.mir18_02@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница города Армавира» министерства здравоохранения Краснодарского края 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Энгельса, 2. тел.: (86137) 2-36-22, inbox@armgmb.ru Смирнов Сергей Евгеньевич – главный врач

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2019 в 16:55:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (с учетом положений ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон № 44-ФЗ)). Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в извещении и документации об аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 868 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03183006057
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА АРМАВИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С даты заключения контракта по 31.12.2019; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 3 рабочих дней по заявке Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные
Количество: 5000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 60 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные
Количество: 6000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 72 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
Количество: 10800 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 118 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
Количество: 10800 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 118 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные
Количество: 6000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 71 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные
Количество: 5000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 59 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные)


Всего на сумму: 499 868 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1 (инфокарта)1.1,10,6-9.doc (Документация об электронном аукционе 321.5 Кб)
  • Раздел 3 Требования к участникам.xls (Документация об электронном аукционе 30 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 60.22 Кб)
  • Раздел 5 Проект контракта.docx (Проект контракта 60.55 Кб)
  • Раздел 4 ОНМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (конвертов почтовых, почтовых марок)
    Поставка мебели (кушетки)
    Приобретение пломб антимагнитных
    Приобретение жилых помещений в собственность муниципального образования Динской район для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка серверного оборудования
    Компьютерная техника и оргтехника

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.