Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

19-03-2019

Поставка продукции для пополнения материального резерва (термосы, ложки, тарелки, кружки,  прокладки уплотнительные для термоса) (#39138808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 84 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300000619000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка продукции для пополнения материального резерва (термосы, ложки, тарелки, кружки,  прокладки уплотнительные для термоса)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Филипенко Анастасия Юрьевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Администрация муниципального образования Гулькевичский район, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Советская, 14, адрес электронной почты: otdel.zakupok@gulkevichi.com, 8 (86160) 5-14-50, Парфинцов А.В. - заместитель начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, казачества, военным вопросам и взаимодействию с правоохранительным органам, начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования Гулькевичский район. Информация о контрактной службе: адрес электронной почты: kontrakt@gulkevichi.com, 8 (86160) 3-33-42, Краснощекова Ольга Ивановна – заведующий сектором контрактной службы отдела закупок администрации муниципального образования Гулькевичский район. Описание объекта закупки в соответствии с Разделом 2 «Описание объекта закупки» (приложение к извещению)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 15:51:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» (приложение к извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального бюджета
Номер организации заказчика 01183000006
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 30 рабочих дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» (приложение к извещению). Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810503495000412 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прокладка уплотнительная для термоса
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.112 (Изделия из резиновых смесей)

Наименование товара, работы, услуги: Тарелка
Количество: 16 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 411 Российский рубль
Стоимость: 6 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Термос
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Ложка
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Кружка
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 4 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Термос
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)


Всего на сумму: 84 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.zip (Документация 188.29 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение к извещению (Приложение к извещению.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ, ВАЗ
    "Поставка архивных стеллажей, шкафа двустворчатого, гигрометра и термометра"
    Приобретение лекарственных препаратов (МНН: Доксорубицин, Золедроновая кислота, Паклитаксел, Трастузумаб, Ифосфамид, Аспарагиназа)
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ ПТД № 1
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Форд Фокус и автомобилей отечественного производства (ВАЗ,ГАЗ,УАЗ).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.