Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

04-05-2018

Закупка товара ( плёнка полиэтилентерефталантная) (#33671389)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 21 910 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200064318000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Закупка товара ( плёнка полиэтилентерефталантная)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ЗДАНИЕ 64, ПОМЕЩЕНИЕ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ЗДАНИЕ 64, ПОМЕЩЕНИЕ 32
Ответственное должностное лицо Головко Виктория Анатольевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы» министерства здравоохранения Краснодарского края Место нахождения: 350000, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, 64, пом. 32 тел. 8(861) 262-41-00. Почтовый адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Октябрьская, 44 Контактные лица: Виктория Анатольевна Головко Тел.: (861) 262-41-00; факс: (861) 262-41-00 Адрес электронной почты: bsme23.ogz@gmail.com Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:25:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 12 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 910 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет (субсидии на выполнение госзадания), 2018г. - 21 910,00 руб.
Номер организации заказчика 03182000643
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента заключения Контракта в полном объёме

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 219 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 095 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» к извещению о проведении электронного аукциона. Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Плёнка полиэтилентерефталантная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 955 Российский рубль
Стоимость: 21 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)


Всего на сумму: 21 910 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls 56.5 Кб)
  • Документация аукциона в электронной форме.zip (Аукционная документация : Документация аукциона в электронной форме.zip 190.05 Кб)
  • Приложения к извещению.zip (Аукционная документация : Приложения к извещению.zip 63.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту тротуарной плитки
    Учебники печатные общеобразовательного назначения 
    Поставка продуктов питания (Овощи)
    Капитальный ремонт актового зала МБУК "Ильская ЦКС" Ильского городского поселения, 353230, пгт.Ильский, ул. Длинная 104
    Отделка негорючими материалами стен и пола в коридоре и проходном помещении в рамках государственной программы "Обеспечение безопасности населения. Пожарная безопасность в Краснодарском крае"
    Закупка расходных материалов для нужд КДЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.