Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300126718000151 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
350012, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6 корпус 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хурай Заира Аслановна |
Адрес электронной почты |
omtsim@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2220244 |
Факс |
7-861-2220244 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2018 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.02.2018 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 Описание объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Файл-вкладыш | 22.29.25.000 | Штука | 3210 |
Корректирующая ручка | 22.29.25.000 | Штука | 339 |
Точилка для карандашей | 22.29.25.000 | Штука | 46 |
Папка с зажимом | 22.29.25.000 | Штука | 10 |
Папка-скоросшиватель | 22.29.25.000 | Штука | 15695 |
Папка-уголок | 22.29.25.000 | Штука | 690 |
Папка-уголок | 22.29.25.000 | Штука | 60 |
Папка-уголок | 22.29.25.000 | Штука | 40 |
Папка с файлами | 22.29.25.000 | Штука | 49 |
Папка с файлами | 22.29.25.000 | Штука | 100 |
Папка с файлами | 22.29.25.000 | Штука | 20 |
Папка-конверт с кнопкой | 22.29.25.000 | Штука | 155 |
Папка-конверт на молний | 22.29.25.000 | Штука | 5 |
Папка на резинке | 22.29.25.000 | Штука | 80 |
Клейкая лента канцелярская | 22.29.21.000 | Штука | 300 |
Клейкая лента канцелярская | 22.29.21.000 | Штука | 198 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением №1 "Описание объекта закупки" |
Порядок оплаты |
В течение не более чем 15 (пятнадцати) рабочих дней после поставки товара и подписания акта приема-передачи перечисляет денежные средства за поставленные товары на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной максимальной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Предлагаемый к поставке товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену запасных частей, восстановление потребительских свойств). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товаров осуществляется силами и транспортом Поставщика частями в 2018 году. Поставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Поставка осуществляется в рабочие дни до 15.00 часов по московскому времени. Поставка товаров осуществляется путем отгрузки товаров в пункт поставки: 350012, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2. Расходы по доставке, погрузке и разгрузке несет Поставщик. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации от 12.02.2018 №91.pdf |
|
Приложение № 1.xls |
|
Форма ответа на запрос.doc |