Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300553717000150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка расходного материала (перчатки хирургические) для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, УЛ КАЛИНИНА, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, УЛ КАЛИНИНА, 76
Ответственное должностное лицо Ураков Валерий Рашидович
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Успенская центральная районная больница" администрации муниципального образования Успенский район, 352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул. Крупской 35, тел./факс: 8 (86140) 5-57-41, 5-57-55, е-mail: ucrb@rambler.ru, Бороздина Марина Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 20:59:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 11 Раздела 1 документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 326 768 Российский рубль
Источник финансирования ФОМС – 326 768,00 рубль РФ, год - 2017
Номер организации заказчика 03183000255
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСПЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 14 календарных дней, с момента подписания контракта. Поставка, проведение погрузочно-разгрузочных работ осуществляется силами и за счет Поставщика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 267 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800003000017 л/с БИК 040306000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 338 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800003000017 л/с БИК 040306000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические
Количество: 8000.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 162 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические
Количество: 8000.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 162 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)
Всего на сумму:
326 768 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.zip (Аукционная документация 1.87 Мб)Приложения к извещению.zip (Приложения к извещению 843.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (вальпроевая кислота) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского краяПоставка лекарственных препаратов для льготных категорий граждан Гулькевичского районаОказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»Автомобильные шины и диски для автомобильных колёсПоставка продуктов питания (сметана)Поставка лекарственных препаратов для льготных категорий граждан Гулькевичского района