Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300010717000311
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОННазвание тендера Пластиковые рамки для сертификатов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 38
Ответственное должностное лицо Шевченко Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Администрация муниципального образования Тихорецкий район,
352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, г.Тихорецк, ул. Октябрьская, 38,
sanpol@mail.ru
8-(86196)-7-13-08 / 8-(86196)-7-38-66
Поляков Александр Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2017
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк г, Октябрьская, 38, - кабинет 304
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.2 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа подписанного электронной цифровой подписью участника.
Заявки, поступившие в письменной форме в запечатанном конверте, подаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов (в пятницу до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.50- время московское.
Заявки, подаваемые в форме электронного документа, подаются в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ и в соответствовии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС). Согласно постановлению Правительства РФ от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» (в ред. постановления от 31.12.2016 № 1588) возможность подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронных документов через ЕИС должна быть обеспечена Федеральным казначейством в срок не позднее 1 января 2018 года. Таким образом, до обеспечения указанной возможности прием заявок на участие в запросе котировок, поданных иными способами (в т.ч. на адрес электронной почты), не осуществляется.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 372 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства
Номер организации заказчика 03183000107
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней со дня подписания Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пластиковые рамки для сертификатов
Количество: 213.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 21 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)
Всего на сумму:
21 372 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1,2,3,4, Размещение информации в сети интернет.zip (Приложение 1,2,3,4, Размещение информации в сети интернет 94.37 Кб)Приложение к извещению о проведении запроса котировок.doc (Приложение к извещению о проведении запроса котировок 132.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монтаж системы пожарного мониторинга на объектах МБУЗ «Туапсинская районная больница №1» (МБУЗ «ТРБ №1», Родильное отделение, ул.Свободы, 1А)Концентратор кислородаПоставка смеси белковой композитной сухой Поставка картриджей с тонером Оказание услуг по лётно-технической эксплуатации вертолёта типа ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084, государственный и регистрационный знак RA-07270) в целях осуществления санитарно-авиационной эвакуации, включающей в себя транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья (в том числе лиц, находящихся на лечении в медицинских учреждениях, в которых отсутствует возможность оказание необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, пострадавших в результате чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера). Приобретение жилых помещений для последующего предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа