Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

26-07-2017

Поставка изделий медицинского назначения (пакеты для отходов, емкости-контейнеры). (#29104907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 499 973 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200072417000162
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (пакеты для отходов, емкости-контейнеры).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Ш БАРАНОВСКОЕ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Ш БАРАНОВСКОЕ, 17
Ответственное должностное лицо Геннинг Виктория Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 10:42:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии с Разделом 3 Аукционной документации и ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Дополнительная информация Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с графиком поставки: 1-я партия - в течение 14 рабочих дней с даты заключения контракта, 2-я партия - в период с даты заключения контракта по 31.12.2017 по заявкам Заказчика, в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 972 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Краснодарского края и внебюджетные средства, 2017 год
Номер организации заказчика 03182000724
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах осуществляется в соответствии со статьей 44 ФЗ-44 от 05.04.2013 г и в случае проведения электронного аукциона может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 ФЗ-44 от 05.04.2013 г, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 ФЗ-44 от 05.04.2013г. и приведен в Разделе 6 Аукционной документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет для медицинских отходов
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 73 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость-контейнер для острого инструментария
Количество: 125.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 415 Российский рубль
Стоимость: 426 887 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 499 972 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Разделы 1 - 4 документации_ЭА (ПП 335).doc (Разделы 1 - 4 документации_ЭА (ПП 335) 264 Кб)
  • Раздел 5 документации ЭА (ПП 335).xlsx (Раздел 5 документации ЭА (ПП 335) 37.21 Кб)
  • Раздел 6 документации ЭА.docx (Раздел 6 документации ЭА 30.03 Кб)
  • Раздел 7 документации ЭА (ПП 335).xlsx (Раздел 7 документации ЭА (ПП 335) 16.75 Кб)
  • Раздел 8 документации ЭА (с изм. от 28.12.16).doc (Раздел 8 документации ЭА (с изм. от 28.12.16) 50 Кб)
  • Проект контракта (ПП 335).docx (Проект контракта (ПП 335) 67.27 Кб)
  • График поставки (ПП 335).xlsx (График поставки (ПП 335) 18.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для уборочного инвентаря (МОП)
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка запасных частей и комплектующих для компьютерной техники
    Оказание услуги по организации и проведению театрализованного представления посвященного празднованию "Дня города"
    Обслуживание программных продуктов "1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры образовательного учреждения 8».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.