Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

25-07-2017

Поставка материалов и емкостей полимерных лабораторных расходных (#29080984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 303 946 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300018717001263
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
Название тендера поставка материалов и емкостей полимерных лабораторных расходных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
Место нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 354061, Краснодарский край, город Сочи, ул. Советская, 26.
Ответственное должностное лицо Данелян Сусанна Аркадьевна
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Сочи «Городская больница №1», 354200, Краснодарский край, г.Сочи, Лазаревский район, пос. Лазаревское, ул. Энтузиастов, 17 (8862)270-41-37

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 16:43:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ИНСТРУКЦИИ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Сочи
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 303 946 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на выполнение муниципального заказа КОСГУ 92800000000000244 340, тип средств 50 00 00; Средства ОМС КОСГУ 92800000000000244 340 тип средств 40 01 00; Средства предпринимательской деятельности КОСГУ 92800000000000244 340 тип средств 20 00 00
Номер организации заказчика 03183002676
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 039 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 % В качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участник закупки обязан внести денежные средства на счет участника закупки, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в аукционах
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 040396000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 197 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком на, котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. В ходе исполнения контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 040396000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Реакционный ротор для биохимического анализатора
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 777 Российский рубль
Стоимость: 5 777 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки центрифужные
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 4 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетки пастера
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 1 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кюветы для коагулометра
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 253 Российский рубль
Стоимость: 34 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки для исследований проб крови с антикоагулянтом
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 46 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки для исследований проб крови с коагулянтом
Количество: 8500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 62 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Устройства для исследования проб капиллярной крови с антикоагулянтом
Количество: 7000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 98 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки для исследований проб крови с антикоагулянтом 2
Количество: 8000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 45 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники 300 мкл
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 851 Российский рубль
Стоимость: 4 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 303 946 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция участникам закупки.doc (Инструкция участникам закупки 422 Кб)
  • информационная карта.doc (информационная карта 121.5 Кб)
  • Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 565.5 Кб)
  • обоснование начальной (максимальной) цены.xls (обоснование начальной (максимальной) цены 60 Кб)
  • платежное поручение.pdf (платежное поручение 207.46 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 174.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молочная продукция)
    Поставка расходного материала лабораторного назначения
    Потребление тепловой энергии
    Оказание услуг по изготовлению табличек
    Поставка молочных продуктов (сыр рассольный слабосоленый, творог) для нужд ФБУ ЦР ФСС РФ "Кристалл"
    Услуги по ремонту с заменой запчастей автомобиля ВАЗ-21124

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.