Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

03-07-2017

Поставка канцелярских изделий из пластмассы (#28776624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 222 175 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118200002817000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских изделий из пластмассы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350014, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350014, Краснодарский край, г. Краснодар , ул. Красная, 35,
Ответственное должностное лицо Полтко Юлия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 20:13:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению №1 к извещению ЭА "ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 175 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Краснодарского края, 2017 г. - 222 175,16 руб.
Номер организации заказчика 01182000028
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 221 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению №2 к извещению ЭА "ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению №3 к извещению ЭА "СРОК И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА" Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Набор настольный с наполнением
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 812 Российский рубль
Стоимость: 24 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с пружинным скоросшивателем
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 9 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с пружинным скоросшивателем
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 1 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом
Количество: 107.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 22 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка перфорированная
Количество: 107.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 29 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель пластиковая
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 3 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка с контейнером
Количество: 107.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 8 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 107.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 4 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Визитница
Количество: 42.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 19 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки самоклеящиеся
Количество: 214.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 30 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 63 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок
Количество: 214.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 3 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 222 175 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.zip (Аукционная документация 544.77 Кб)
  • Приложения к извещению.zip (Приложения к извещению 70.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка чистящих салфеток для ухода за ЖК и другими экранами
    Оказание услуг по поддержанию в списке ценных бумаг, допущенных к торгам
    Выполнение работ по капитальному ремонту филиала учреждения в ст. Павловской
    Поставка канцелярских изделий (ручки, карандаши, фломастеры, маркеры)
    Поставка канцелярских принадлежностей (Ножи и ножницы)
    Оказание услуг по проведению первичного, периодического и внеочередного медицинских осмотров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.