Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

29-06-2017

Поставка канцелярских товаров (#28730549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 2 211 262 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДАГОМЫС" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705270464
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 28.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДАГОМЫС" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7704191019
КПП 231801001
ОГРН 1027700538920
Фактический адрес заказчика 354207, Краснодарский край, г Сочи, ул Ленинградская, дом 7
Почтовый адрес заказчика 354207, г. Сочи, Лазаревский район, п. Дагомыс, ул. Ленинградская, 7

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДАГОМЫС" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Багдасарян Алексан Ванушевич
Электронная почта организатора zakupki.okdagomys@gmail.com
Контакный телефон организатора (862)2524376

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.07.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.06.2017 по 07.07.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210596
Номер позиции в плане закупок П86

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские товары
Начальная (максимальная) цена договора 2 211 262 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Покупатель производит расчет с Поставщиком в течение 60 (шестидесяти) календарных дней (30 (тридцати) календарных дней при заключении договора с субъектом малого и среднего предпринимательства) с момента поставки партии товара согласно спецификации к договору, на основании выставленных Поставщиком счета и товарных накладных. Платежи по Договору производятся за счет внебюджетных средств Покупателя. Поставка товара осуществляется одной партией в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты подписания договора. Поставщик своими силами и средствами осуществляет доставку и выгрузку товара, согласно спецификации, в рабочие дни с «08:30» до «16:30» часов местного времени по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Ленинградская 7. Срок действия договора до 31 октября 2017 года

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.99.23 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная штука 2475 Скорошиватели
2 20.52.10 Клеи 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная штука 378 Клей
3 25.71.11 Ножи (кроме ножей для машин) и ножницы; лезвия для них 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная штука 128 Ножи, ножницы
4 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная штука 63 Калькуляторы
5 17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная штука 1998 Журналы
6 17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная штука 4833 Бумага писчая
7 32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная штука 6592 Ручки
8 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная штука 3284 Принадлежности канцелярские
9 22.19.20.112 Изделия из резиновых смесей 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная штука 20 Изделия из резины
10 16.29.22 Изделия из натуральной пробки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная штука 2 Изделия из пробки
11 13.10 Пряжа и нити текстильные 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная штука 2 Нити

Документация

ЗК в ЭФ Канцелярские товары.docx (28.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Металлопрокат
Техническое обслуживание и ремонт бункеровочных колонок
Оказание услуг по транспортировке трубной продукции для выполнения капитального ремонта объекта "Газопровод "Василково-Нарьян-Мар" первая нитка"
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению во временное пользование сельскохозяйственной техники и автомобилей
Поставка роликов поворотных
Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников ПАО «НКХП».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.