Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Уточнены параметры по позициям 11,35,38-40,45
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГЕЛЕНДЖИКСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛ КРАСНАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛ КРАСНАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Андреева Ирина Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 12:29:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 320 084 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Краснодарского края на 2017 год
Номер организации заказчика 03182000367
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГЕЛЕНДЖИКСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта единовременно одной партией.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 008 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта – не установлена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские принадлежности
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 320 084 Российский рубль
Стоимость: 320 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
320 084 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация канцтовары РЕД №3.rar (Аукционная документация канцтовары РЕД №3 255.21 Кб)Приложения к извещению.rar (Аукционная документация : Приложения к извещению.rar 53.78 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация : Аукционная документация канцтовары.rar (Аукционная документация канцтовары.rar)
- Аукционная документация : Приложения к извещению.rar (Приложения к извещению.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка термосов армейских, колбы для термоса, флягВыполнение работ по обустройству спортивных сооружений открытого типа (спортивных гимнастических городков (воркаут)) в местах общего пользования Лазаревского внутригородского района города Сочи, находящихся в муниципальной собственностиЗакупка медицинской мебели для женской консультацииОказание медицинских услуг Приобретение расходных материалов (шприцы)Поставка изделий медицинского назначения (эндопротезы)