Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

11-05-2017

Поставка световозвращающих приспособлений (фликеры) (#28021841)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Туапсе
Сумма контракта: 99 996 рублей
Закупочная организация: МКУ "КРО ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300237617000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка световозвращающих приспособлений (фликеры)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 599249 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка, Прикрепление Приложений к извещению
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсе г, УЛ ПОБЕДЫ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсе г, УЛ ПОБЕДЫ, 17
Ответственное должностное лицо Ломинская Ольга Алексеевна
Дополнительная информация: Наименование и описание объекта закупки в соответствии с частью 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ указано в Приложении 4 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 10:17:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в настоящем извещении
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2017 в 13:00:00
Время проведения аукциона 13:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 995 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Краснодарского края - 95 000,00 руб. (Государственная программа Краснодарского края «Обеспечение безопасности населения») Бюджет муниципального образования Туапсинский район - 4 995,92руб. (Муниципальная программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности»)
Номер организации заказчика 03183002376
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600005000012 л/с БИК 040364000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта – не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600005000012 л/с БИК 040364000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка световозвращающих приспособлений (фликеры). Назначение: Микропризматические пешеходные световозвращатели, в виде подвесок; обе стороны подвески светоотражающие; Форма: Круглая; Тематический рисунок безопасного дорожного движения: наличие; Цвет светоотражающего материала: Белый, желто-лимонный, Размер по диагонали: не менее 60мм Толщина: Не менее 2мм Материал: Световозвращающий поливинилхлорид (ПВХ) Коэффициент светоотражения: Не менее 150 кд/лк*м2 Индивидуальная упаковка: Наличие Крепление для светоотражателя: шнур - наличие Длина: Не более 200 мм.
Количество: 2969.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 99 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 99 995 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Разделы 1,3,4,7,8,9.zip (Аукционная документация Разделы 1,3,4,7,8,9 121.71 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки 251 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Срок и порядок пред обесп исп контракта.doc (ЭА Раздел 5 Срок и порядок пред обесп исп контракта 51.5 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование Начальной (максимальной) цены контракта.xls (ЭА Раздел 6 Обоснование Начальной (максимальной) цены контракта 43.5 Кб)
  • ЭА Раздел 10 Проект контракта.doc (ЭА Раздел 10 Проект контракта 140.5 Кб)
  • Приложения к извещению.zip (Приложения к извещению 72.59 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация Разделы 1,3,4,7,8,9 (Аукционная документация Разделы 1,3,4,7,8,9.zip)
    • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls)
    • ЭА Раздел 5 Срок и порядок пред обесп исп контракта (ЭА Раздел 5 Срок и порядок пред обесп исп контракта.doc)
    • ЭА Раздел 6 Обоснование Начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование Начальной (максимальной) цены контракта.xls)
    • ЭА Раздел 10 Проект контракта (ЭА Раздел 10 Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для оказания услуг в рамках предоставления мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
    Поставка лекарственных препаратов (МНН: Деферазирокс)
    Поставка учебной литературы
    На поставку изделий медицинских вспомогательных для проведения диагностических мероприятий для нужд МБУЗ Лабинского района «Центральная районная больница»(среди субъектов малого предпринимательства)
    Поставка весов автомобильных электронных
    Учебники печатные общеобразовательного назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.