Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

23-02-2017

Поставка медицинских изделий (перчатки). (#26778592)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 397 060 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200072417000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка медицинских изделий (перчатки).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Ш БАРАНОВСКОЕ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 354207, Краснодарский край, Сочи г, Ш БАРАНОВСКОЕ, 17
Ответственное должностное лицо Геннинг Виктория Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 15:22:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии с Разделом 3 Аукционной документации и ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в соответствии с графиком поставки (Приложение №3 к контракту): 1-я партия - в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта, 2-я партия - в период с 01.06.2017 по 30.06.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 397 060 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Краснодарского края и внебюджетные средства, 2017 год
Номер организации заказчика 03182000724
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 970 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах осуществляется в соответствии со статьей 44 ФЗ-44 от 05.04.2013 г и в случае проведения электронного аукциона может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 ФЗ-44 от 05.04.2013 г, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 853 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен статьей 96 ФЗ-44 от 05.04.2013г. и приведен в Разделе 6 Аукционной документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые нитриловые
Количество: 5500.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 50 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые нитриловые
Количество: 12500.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 115 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые нитриловые
Количество: 15000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 138 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые нитриловые с удлиненной манжетой
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 92 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)


Всего на сумму: 397 060 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Разделы 1 - 4 документации_ЭА (ПП 213, Рап.69А).doc (Разделы 1 - 4 документации_ЭА (ПП 213, Рап.69А) 260 Кб)
  • Раздел 5 документации ЭА (ПП 213 Рап 69А).xls (Раздел 5 документации ЭА (ПП 213 Рап 69А) 717 Кб)
  • Раздел 6 документации ЭА.docx (Раздел 6 документации ЭА 30.46 Кб)
  • Раздел 7 документации ЭА (ПП 213, Рап. 69А).xls (Раздел 7 документации ЭА (ПП 213, Рап. 69А) 40.5 Кб)
  • Раздел 8 документации ЭА (с изм. от 28.12.16).doc (Раздел 8 документации ЭА (с изм. от 28.12.16) 54 Кб)
  • График поставки (ПП 213, Рап. 69А).xls (График поставки (ПП 213, Рап. 69А) 23.5 Кб)
  • Проект контракта (ПП 213, Рап.69А).docx (Проект контракта (ПП 213, Рап.69А) 66.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание финансовых услуг по предоставлению кредита администрации муниципального образования город Новороссийск в форме невозобновляемой кредитной линии
    Закупка гигиенической кабины для сбора мокроты
    Услуги по водоотведению сточных вод  пос.Ахтырский
    Услуги телефонной связи
    Регистрационный взнос участников форума "Сочи-2017"
    Сыр

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.