Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Промтовары / бытовая техника

06-08-2016

Поставка медицинских полимерных изделий (#23916585)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 168 152 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200049716000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка медицинских полимерных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Механическая опечатка в п.4 Системы вакуумные для гематологических исследований Разделе III Описания объекта закупки Аукционной документации. Действительно: п.4 Системы вакуумные для гематологических исследований - 60 упаковок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.08.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Дагомысская, 42/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Дагомысская, 42/7
Ответственное должностное лицо Подъячева Ирина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2016 в 15:11:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2016 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки «Сбербанк-АСТ» по адресу сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Разделом II аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Информационная карта электронного аукциона Раздел II п.7
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Информационная карта электронного аукциона Раздел II п.7
Дополнительная информация Установлены единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с п.3-9 ч.1 ст.31 Федерального Закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 168 152 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет (субсидия на обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ))
Номер организации заказчика 03182000497
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: этапы по контракту не предусмотрены. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка в течении 5 дней с момента получения заявки от Заказчика до 31.12.2016 г.
Номер плана закупок 44201603182000497001
Номер позиции в плане закупок П44201603182000497001000118

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 681 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом II п.23 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 407 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом II п.31 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирки
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 20 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка для центрифугирования
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 379 Российский рубль
Стоимость: 12 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Системы вакуумные для гематологических исследований
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 023 Российский рубль
Стоимость: 61 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Магнитная мешалка
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 097 Российский рубль
Стоимость: 13 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Системы вакуумные для получения сыворотки с активатором образования сгустка
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 60 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 168 152 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация-2.zip (Аукционная документация 164.26 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг электросвязи
    Закупка расходного материала и посуды лабораторной для нужд Филиала №2 ФГКУ "419 ВГ" Минобороны России
    Оказание услуг по организации и осуществлению информирования граждан о деятельности администрации муниципального образования город Краснодар в телеэфире.
    №335 - ЭА/16/Б "Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств марки КИА в течение III – IV кварталов 2016 года для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации"
    Закупка лекарственных средств (субстанций) для нужд Филиала №2 ФГКУ "419 ВГ" Минобороны России
    Выполнение работ по ремонту тротуаров улиц и внутриквартальных территорий Центрального внутригородского округа города Краснодара

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.