Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003220000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка топлива дизельного (межсезонного) для котельной МБОУ СОШ №18 с. Тенгинка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Кроянское с
Почтовый адрес Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, г. Туапсе, ул. Свободы, 3.
Ответственное должностное лицо Волков Вячеслав Геннадьевич
Телефон: 8(86167)2-57-84
Электронная почта: info@tuapseregion.ru
Дополнительная информация: 1) В соответствии с пунктом 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки указано в Разделе 2 "Описание объекта закупки".
2) Информация о заказчике (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 имени Героя Советского Союза Степана Васильевича Суворова с. Тенгинка МО Туапсинский район, 352843, РФ, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Тенгинка, ул. Школьная, 13, е-mail: school18@tpi.kubannet.ru, тел. 8 (86167) 95-3-88, Лаптева Елена Ивановна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 10:23:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 637 616 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183003590
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СТЕПАНА ВАСИЛЬЕВИЧА СУВОРОВА С. ТЕНГИНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 15 апреля 2020 года (в соответствии с графиком поставки)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 376 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810203493000263 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дизельное топливо (межсезонное)
Количество: 65 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 55 963 Российский рубль
Стоимость: 3 637 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.345 (Топливо дизельное межсезонное экологического класса К5)
Всего на сумму:
3 637 616 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация об электронном аукционе 23.18 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация об электронном аукционе 28.86 Кб)Утверждение разделов.doc (Документация об электронном аукционе 32 Кб)ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация об электронном аукционе 78.05 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.8 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки .xls (Описание объекта закупки 139.5 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 61.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание оборудования системы мониторинга комплексной безопасности "Стрелец-Мониторинг" ГКУ СО КК "Белореченский СРЦН"Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возрастаВыполнение работ по оснащению контрольно-пропускного пункта ГБУЗ "Крыловская ЦРБ" дополнительной системой видеонаблюдения.Поставка лекарственного препаратов (ГИДРОКСИЗИН, АМИТРИПТИЛИН, АМИТРИПТИЛИН, СЕРТРАЛИН, ДРОПЕРИДОЛ, РИСПЕРИДОН, СУЛЬПИРИД, СУЛЬПИРИД, ТИОРИДАЗИН, МЕМАНТИН)Поставка рамок для оформления грамот и благодарностейОказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста