Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003218000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка бензина автомобильного через автозаправочные станции (АЗС)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Кроянское с
Почтовый адрес Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, г. Туапсе, ул. Свободы, 3.
Ответственное должностное лицо Волков Вячеслав Геннадьевич
Дополнительная информация: 1) В соответствии с пунктом 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки указано в Приложении 4 к извещению о проведении аукциона в электронной форме.
2) Информация о заказчике (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика): Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» МО Туапсинский район, 352800, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Коммунистическая, дом 17, тел. 8(86167) 2-58-52; тел./факс 8(86167) 2-58-52, e-mail: ssmptua@miackuban.ru, Тамазян Анастасия Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 16:29:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 454 950 Российский рубль
Источник финансирования За счет внебюджетных средств:-средства фонда ОМС –1 411 301,50 руб.;-средства от оказания платных услуг – 43 648,50 руб.
Номер организации заказчика 03183000484
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 апреля 2018 года по 30 июня 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 549 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810203493000263 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 436 485 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта - не установлена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810203493000263 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бензин автомобильный
Количество: 35000.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 1 454 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.121 (Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу вне классов)
Всего на сумму:
1 454 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.rar (Аукционная документация 256 Кб)Приложение к извещению.rar (Приложение к извещению 70.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротоваровПриобретение марок почтовых; Приобретение маркированных конвертовПроведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: "Многофункциональный культурно-досуговый центр на 222 посадочных места с трансформируемым залом в ст. Сергиевской Кореновского района"Уборка административных зданий (вывоз твердых бытовых отходов)Поставка ГСМПоставка дизельного топлива через автозаправочные станции (АЗС)