Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Энергия / топливо / ГСМ

23-11-2017

Закупка дизельного топлива Евро сорт F вид III (ДТ-Е-К5) (#30804681)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 970 004 611 380 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка дизельного топлива Евро сорт F вид III (ДТ-Е-К5)"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 641597"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
Контактное лицо: Аверьянов Сергей Петрович
Замначальника ОПЗ
Общее наименование закупки: Закупка дизельного топлива Евро сорт F вид III (ДТ-Е-К5)
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Услуги по оптовой торговле твердым жидким и газообразным топливом и связанными продуктами
Дизельное топливо Евро сорт F вид III (ДТ-Е-К5) (ГОСТ Р52368-2005/ГОСТ32511-2013)
46.71. Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 97 000 кг 4 611 380,00 руб.
в том числе НДС
2160210549 323
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Оплата за фактически поставленную Продукцию по Договору осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты Генподрядчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция.
Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011г. №1137 не применяются.
Условия поставки: На Склад Грузополучателя по адресу: г. Новороссийск, ул. Мысхакское шоссе, 51, для Объекта: «Штаб НВМБ с узлом связи в Геопорту г. Новороссийск»
Грузополучатель: филиал "УМиА №421" ФГУП «ГВСУ № 4».
Продукция должна поставляться Поставщиком, согласно Спецификации Продукции (Приложение №1 к проекту Договора) на Склад Грузополучателя для Объекта: «Штаб НВМБ с узлом связи в Геопорту г. Новороссийска», по адресу, указанному в Заявке Грузополучателя (Приложение №2 к Договору) в срок не более 36 часов с момента отправки Заявки Покупателем.
Продукция должна соответствовать требованиям технических и экологических нормативов, стандартов (ГОСТ) на данный вид Продукции, действующим на территории Российской Федерации.
Продукция должна иметь сопроводительную документацию и другую необходимую документацию подтверждающую качество Продукции.
Покупатель вправе, в любое время, внести изменения в сроки поставки Продукции, письменно уведомив об изменениях Поставщика, при этом предельный срок поставки не может выходить за установленный данным Договором.
В случае поставки Продукции Поставщиком отдельными партиями по заявкам Грузополучателя днем исполнения данной поставки является дата подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД) и товарно-транспортной накладной на отдельную партию Продукции.
Исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, подтверждается подписанием Сторонами Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств.
Перед осуществлением приёмки Продукции Покупатель вправе произвести отбор проб поставляемой Продукции. Отбор проб производится в присутствии уполномоченных представителей Сторон.
Приемка Продукции производится представителем Покупателя в момент выгрузки Продукции на Склад Грузополучателя в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по наличию необходимой документации на Продукцию;
- по соответствию поставленной Продукции условиям Договора;
-по количеству;
-по качеству;
-по ассортименту.
Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами относящимися к конкретному виду Продукции, а так же действующими Регламентами Покупателя.
Приемка Продукции производится Покупателем на хранение до установления качества Продукции согласно подписанной обеими Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД).
Минимальный объём одной поставляемой партии – 8 000 кг, по Заявке Грузополучателя.
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать действующим ГОСТам (, Спецификации Продукции (Приложение № 1 к проекту Договора), подтверждаться сертификатом Производителя или сертифицированной лабораторией. Продукция должна быть сертифицирована в РФ.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
Стоимость доставки и выгрузки учтена в цене договора.
Сроки выполнения предмета договора: в течение 36 часов с момента подачи Заявки Грузополучателем.
Общий срок поставки: с даты заключения Договора по 01.03.2018 г.
Дата публикации: 22.11.2017 09:56
Дата завершения процедуры: 30.11.2017 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 641597" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Нет

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-641597 Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (280 Кб) 22.11.2017 09:56



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Покрытия защитные
оказания услуг по техническому обслуживанию верхнего уровня автоматизированной информационно-измерительной системы
Поставка лакокрасочного материала
Поставки сантехнической продукции
Поставка санитарно-технического оборудования
Поставка портативного анализатора материалов Olympus Delta Premium

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.