|
|||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Аверьянов Сергей Петрович Замначальника ОПЗ |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Закупка дизельного топлива Евро сорт F вид III (ДТ-Е-К5) | ||||||||||||||||||
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Обязательное применение ЭП: | Нет | ||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата за фактически поставленную Продукцию по Договору осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного
договора о банковском сопровождении. Оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты Генподрядчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции. Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя. Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя. В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011г. №1137 не применяются. |
||||||||||||||||||
Условия поставки: |
На Склад Грузополучателя по адресу: г. Новороссийск, ул. Мысхакское шоссе, 51, для Объекта: «Штаб НВМБ с узлом связи в Геопорту г. Новороссийск» Грузополучатель: филиал "УМиА №421" ФГУП «ГВСУ № 4». Продукция должна поставляться Поставщиком, согласно Спецификации Продукции (Приложение №1 к проекту Договора) на Склад Грузополучателя для Объекта: «Штаб НВМБ с узлом связи в Геопорту г. Новороссийска», по адресу, указанному в Заявке Грузополучателя (Приложение №2 к Договору) в срок не более 36 часов с момента отправки Заявки Покупателем. Продукция должна соответствовать требованиям технических и экологических нормативов, стандартов (ГОСТ) на данный вид Продукции, действующим на территории Российской Федерации. Продукция должна иметь сопроводительную документацию и другую необходимую документацию подтверждающую качество Продукции. Покупатель вправе, в любое время, внести изменения в сроки поставки Продукции, письменно уведомив об изменениях Поставщика, при этом предельный срок поставки не может выходить за установленный данным Договором. В случае поставки Продукции Поставщиком отдельными партиями по заявкам Грузополучателя днем исполнения данной поставки является дата подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД) и товарно-транспортной накладной на отдельную партию Продукции. Исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, подтверждается подписанием Сторонами Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств. Перед осуществлением приёмки Продукции Покупатель вправе произвести отбор проб поставляемой Продукции. Отбор проб производится в присутствии уполномоченных представителей Сторон. Приемка Продукции производится представителем Покупателя в момент выгрузки Продукции на Склад Грузополучателя в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям: - по наличию необходимой документации на Продукцию; - по соответствию поставленной Продукции условиям Договора; -по количеству; -по качеству; -по ассортименту. Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами относящимися к конкретному виду Продукции, а так же действующими Регламентами Покупателя. Приемка Продукции производится Покупателем на хранение до установления качества Продукции согласно подписанной обеими Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД). Минимальный объём одной поставляемой партии – 8 000 кг, по Заявке Грузополучателя. Качество поставляемой Продукции должно соответствовать действующим ГОСТам (, Спецификации Продукции (Приложение № 1 к проекту Договора), подтверждаться сертификатом Производителя или сертифицированной лабораторией. Продукция должна быть сертифицирована в РФ. Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения. Стоимость доставки и выгрузки учтена в цене договора. |
||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: |
в течение 36 часов с момента подачи Заявки Грузополучателем. Общий срок поставки: с даты заключения Договора по 01.03.2018 г. |
||||||||||||||||||
Дата публикации: | 22.11.2017 09:56 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 30.11.2017 14:00 | ||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 641597" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Фиксированная дата завершения процедуры: | Нет | ||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-641597 | Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (280 Кб) | 22.11.2017 09:56 |