Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300457617000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧНазвание тендера Поставка нефтепродуктов с АЗС с использованием пластиковых топливных карт
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Ответственное должностное лицо Соромотина Татьяна Викторовна
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» муниципального образования город Горячий Ключ Адрес: РФ, 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Жемчужная, 35 тел: (86159)3-57-35, факс: (86159)3-78-24, Адрес электронной почты: gkl_cgb@mail.ru Дегтярев Виктор Сергеевич – Главный врач МБУЗ «ЦГБ» г. Горячий Ключ. Шатилова Татьяна Адионидовна - ответственное должностное лицо заказчика. Существенные условия исполнения договора и краткое описание объекта закупки в соответствии с Приложением 4 к настоящему извещению "Описание объекта закупки"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 16:27:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к настоящему извещению "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 776 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда ОМС
Номер организации заказчика 03183004505
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 760 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000004000002 л/с БИК 040314000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 238 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000004000002 л/с БИК 040314000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка нефтепродуктов с АЗС с использованием пластиковых топливных карт
Количество: 120000.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 4 776 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.115 (Бензин автомобильный с октановым числом более 80, но не более 92 по исследовательскому методу экологического класса К5)
Всего на сумму:
4 776 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация к ЭА лот № 73.zip (Документация к ЭА лот № 73 1.63 Мб)Приложения к извещению.zip (Приложения к извещению 601.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (МНН: Альбумин человека)Приобретение лекарственных средств Поставка лекарственных препаратов (диэтиламинопропионилэтоксикарбониламинофенотиазин) Поставка продуктов питания (яйца куриные)Поставка лекарственного препарата (МНН:Трипторелин)Приобретение лекарственных средств