|
|||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | Федеральное государственное унитарное предприятие "Главное управление специального строительства по территории Южного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Аверьянов Сергей Петрович |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Закупка Дизельного топлива Евро сорт С вид III ГОСТ Р52368-2005 | ||||||||||||||||||
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Обязательное применение ЭП: | Нет | ||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата за Продукцию по Договору осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 275-ФЗ
«О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском
сопровождении. Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя. Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя. Оплата по Договору производится одним из следующих способов (по выбору Поставщика): 1. Оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты Заказчиком строительства Объекта выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции, Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12, товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции. 2. Оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в размере 100% предоплаты каждой партии поставки Продукции на основании счета, предоставленного Поставщиком, но не более суммы денежных средств, перечисленных Заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании оригинала счета предоставленного Поставщиком, при наличии у Поставщика заключенного с уполномоченным банком договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом №275 «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, отдельного счета, при условии предоставления безотзывной банковской гарантии в размере Цены Договора. В течение 5 (пяти) дней с момента получения денежных средств Поставщик обязан передать Покупателю оформленный счет-фактуру на сумму предварительной оплаты. Поставщик обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до выставления первого счета на предварительную оплату, предоставить обеспечение исполнения Договора в виде безотзывной банковской гарантии в размере Цены Договора. |
||||||||||||||||||
Условия поставки: |
Доставка до места. Продукция должна поставляться Поставщиком, согласно Спецификации Продукции (Приложение №1 к Договору) по Заявке для Объекта Грузополучателя «Штаб НВМБ с узлом связи в
Геопорту, г. Новороссийска», в срок не более 36 часов с момента отправки Заявки Покупателем, по адресу, указанному в Заявке Грузополучателя (Приложение №2 к Договору) - г. Новороссийск, ул. Мысхакское шоссе, 51. Грузополучатель: филиал УМиА №421 ФГУП «ГУССТ № 4 при Спецстрое России». |
||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: |
С даты подписания договора, но не ранее 01.04.2016г. по 31 июля 2016 года. Не менее чем за 36 часов до предположительного времени поставки Покупатель подает Заявку, в которой указывает: вид, марку, количество нефтепродуктов, адрес поставки и другую информацию необходимую для исполнения Поставщиком своих обязательств. Поставщик в течение 24 (двадцати четырех) часов с даты получения Заявки направляет Покупателю письменный ответ. В случае неполучения письменного ответа от Поставщика Заявка считается принятой. |
||||||||||||||||||
Дата публикации: | 18.03.2016 13:41 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 28.03.2016 14:00 | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 634451" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Фиксированная дата завершения процедуры: | Нет | ||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-634451 | Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (215 Кб) | 18.03.2016 13:40 |