Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028424000091
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Актуализация Комплексной схемы организации дорожного движения на территории муниципального образования Динской район»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: 1. Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район». Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Начальник управления строительства, транспорта и дорожного хозяйства администрации МО Динской район – Саев Роман Вячеславович, тел.: 8(86162)65240, эл. почта: stroidinsk@mail.ru. Настоящее извещение разработано на основании решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район. 2. Срок исполнения контракта включает в себя: выполнение работ в течение 180 календарных дней с даты заключения муниципального контракта; приемка выполненных работ в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке выполненных работ; оплата выполненных работ в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 18:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 55 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036140001800 л/с БИК 010349101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 500 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233002464523300100100500017219244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Выполнение работ осуществляется по месту нахождения Исполнителя. Результаты выполнения работ предоставляются по адресу: Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 72Б.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Научно-исследовательская работа по теме: «Актуализация Комплексной схемы организации дорожного движения на территории муниципального образования Динской район» |
|
Условная единица |
1 |
5500000 |
5500000 |
Итого: 5500000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1650000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 8 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183000284002
Номер позиции 202403183000284002000057
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование Н(М)Ц контракта.docx
Приложение 4 Проект контракта.docx
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx
Информация о внесении изменений от 01.04.2024.pdf
Информация о внесении изменений от 28.03.2024.pdf
Приложение 6 Перечень дополнительных требований.docx
Приложение 7 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx
Приложение 8 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx
Приложение 5 Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx
Техническая документация
- Приложение 2 Обоснование Н(М)Ц контракта.docx (Приложение 2 Обоснование Н(М)Ц контракта.docx)
- Приложение 4 Проект контракта.docx (Приложение 4 Проект контракта.docx)
- Приложение 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение 1 Описание объекта закупки.docx)
- Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx (Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx)
- Приложение 8 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx (Приложение 8 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx)
- Приложение 7 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Приложение 7 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
- Приложение 6 Перечень дополнительных требований.docx (Приложение 6 Перечень дополнительных требований.docx)
- Приложение 5 Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx (Приложение 5 Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПоставка изделий медицинского назначения (Игла для забора крови, стандартная)Оказание услуг по организации и проведению дополнительного профессионального образования специалистов агропромышленного комплекса Краснодарского краяВыполнение работ по определению расчета вероятного вреда гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории Краснодарского края.Поставка стоматологических материалов для терапевтического отделенияПоставка изделий медицинских (катетеры Фолея, фильтр дыхательный, зонды желудочные, системы эндотрахеальные)