Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Образование / обучение / исследования.

29-06-2022

Оказание образовательных услуг по обучению по охране труда в объёме должностных обязанностей с последующей проверкой знаний требований охраны труда руководителей и специалистов ГБУЗ «ККБ №2». (#63486353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание образовательных услуг по обучению по охране труда в объёме должностных обязанностей с последующей проверкой знаний требований охраны труда руководителей и специалистов ГБУЗ «ККБ №2».
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание образовательных услуг по обучению по охране труда в объёме должностных обязанностей с последующей проверкой знаний требований охраны труда руководителей и специалистов ГБУЗ «ККБ №2».
Номер закупки: 0318300126722000307
Идентификационный код закупки: 222231101050223110100109630018542244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2311010502
КПП: 231101001
Место: 350012 Краснодарский край Краснодар г УЛИЦА КРАСНЫХ ПАРТИЗАН 6/2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 350012, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, 6/2
Адрес электронной почты: kontoz@kkb2-kuban.ru
Контактный телефон: 88612227084
Ответственное должностное лицо: Ливенцова Алёна Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 28.06.2022 13:57 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.07.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.07.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 07.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 157 300.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оказание образовательных услуг по обучению по охране труда в объёме должностных обязанностей с последующей проверкой знаний требований охраны труда руководителей и специалистов ГБУЗ «ККБ №2» 1100.00 85.42.19.900 143 ЧЕЛ 157300
Итого: 157300

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Лицензия или выписка из реестра лицензий, на образовательную деятельность, соответствующую виду образования, уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки (для профессионального образования), подвиду дополнительного образования (на основании ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 18.09.2020 № 1490 "О лицензировании образовательной деятельности").
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ (п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма).
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203183001267001000807
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203183001267001
Номер позиции в плане-графике: 202203183001267001000807
Идентификационный код закупки: 222231101050223110100109630018542244
Источник финансирования: Средства обязательного медицинского страхования, 2022 г. в сумме 157 300,00 рублей.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
157300.00 157300.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 157300.00 157300.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 157300.00 157300.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место оказания Услуг - по месту нахождения Заказчика, по адресу: Российская Федерация, 350012, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6 корпус 2 (очная форма обучения).
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Начало оказания Услуг - с даты заключения Контракта. Окончание оказания Услуг - не позднее 19 августа 2022 года. По результатам оказания услуг Исполнитель обязан не позднее 1 (одного) рабочего дня сформировать документ о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок и направить его Заказчику. Заказчик в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок подписывает документ о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок или мотивированный отказ от приемки, в котором указываются недостатки и сроки их устранения. Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком по факту оказания услуги в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 15730 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828515400, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России // УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls) 28.06.2022 13:58 GMT+3 ПРОЕКТ КОНТРАКТА (типовой 1400700000419003).docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА (типовой 1400700000419003).docx) 28.06.2022 13:58 GMT+3 Описание объекта закупки (охрана труда обучение).pdf (Описание объекта закупки (охрана труда обучение).pdf) 28.06.2022 13:58 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx) 28.06.2022 13:58 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку спецодежды
Поставка патч-кордов
Сетевое оборудование
Поставка медицинских расходных материалов
Поставка арматуры и фурнитуры ящичной
Оказание услуг на создание интегрированной системы данных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.