Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225016000143
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Обучение персонала,обслуживающего сосуды,работающие под давлением.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, Красная, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани г, Красная, 22, -
Ответственное должностное лицо Бейм Ирина Александровна
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «Славянская ЦРБ», 353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Батарейная, 377, тел. (86146) 2-21-34, факс. (86146) 2-17-48, slvcrb@mail.ru. Описание объекта закупки приведено на странице "Сопроводительная документация" в виде файла "Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2016 в 11:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 22, каб. 315
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), до времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявок участниками закупки в форме электронного документа на электронную почту Заказчика не предусмотрена (такие заявки могут быть поданы с использованием единой информационной системы)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 установлен запрет допуска работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. Документы, подтверждающие соответствие участника запроса котировок и (или) выполняемых (оказываемых) им работ (услуг) условиям, запретам и ограничениям допуска работ, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: Декларация о непринадлежности участника запроса котировок к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 109 500 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (платные услуги)
Номер организации заказчика 03183001208
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛАВЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно документации о запросе котировок
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно документации о запросе котировок
Номер плана закупок 44201603183001208001
Номер позиции в плане закупок П44201603183001208001000083
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Предаттестационная подготовка ответственных за безопасную эксплуатацию сосудов,работающих под давлением
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.23.11.000 (Услуги по подготовке кадров высшей квалификации)
Наименование товара, работы, услуги: Персонал обслуживающий сосуды,работающие под давлением
Количество: 29.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 101 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.23.11.000 (Услуги по подготовке кадров высшей квалификации)
Всего на сумму:
109 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки.doc (Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки 34 Кб)Приложение № 3 к извещению. Проект контракта.doc (Приложение № 3 к извещению. Проект контракта 85 Кб)Приложение № 4 к извещению. Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 4 к извещению. Форма котировочной заявки 57.5 Кб)Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦ контракта.docx (Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦ контракта 20.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вакцины для профилактики пневмококковых инфекцийПоставка расходных материаловПоставка расходных материалов для атомно-абсорбционного спектрометраПоставка тест-системПоставка государственных знаков почтовой оплаты и маркированных конвертовВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия тротуаров, внутриквартальных территорий, установке бортовых камней и отсыпке детских игровых и спортивных площадок