Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200076324000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка медицинской одежды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации 354008, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г СОЧИ, УЛ ВИНОГРАДНАЯ, Д. 43/2
Почтовый адрес организации 354008, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г СОЧИ, УЛ ВИНОГРАДНАЯ, Д. 43/2
Ответственное должностное лицо Подарь Елена Валентиновна
Телефон: 8-861-2534342
Электронная почта: zakupkispid3@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 08:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 14:40
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 228 141 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242232005224123200100101060011412244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Сочи, ул. Виноградная 43/2, корпус 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Халат процедурный, многоразового использования
|
14.12.30.190-00000008 |
Штука |
30 |
4504.6 |
135138 |
Халат процедурный, многоразового использования
|
14.12.30.190-00000008 |
Штука |
3 |
4473.33 |
13419.99 |
Костюм хирургический многоразового использования |
14.12.30.190-00000001 |
Штука |
10 |
6318.87 |
63188.7 |
Костюм хирургический многоразового использования |
14.12.30.190-00000001 |
Штука |
3 |
5464.8 |
16394.4 |
Итого: 228141.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22814.109 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403182000763001
Номер позиции 202403182000763001000101
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной цены контракта.xls
Проект контракта поставка мед одежды.docx
ООЗ мягкий инвентарь.xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Техническая документация
- Обоснование начальной цены контракта.xls (Обоснование начальной цены контракта.xls)
- Проект контракта поставка мед одежды.docx (Проект контракта поставка мед одежды.docx)
- ООЗ мягкий инвентарь.xls (ООЗ мягкий инвентарь.xls)
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автошин для легкового автотранспортаПоставка товара (канцтовары)Поставка мягкого инвентаря (полотенце махровое)Оказание услуг по восстановлению работоспособности медицинских изделий (микроскоп сканирующий)Поставка веществ химических для патологоанатомического отделенияИзготовление и поставка объемных световых букв для нужд Уфимского университета