Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-06-2024

Поставка тапочек махровых (#79031396)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 3 692 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННЫЙ САНАТОРИЙ "СОЧИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413750344
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка тапочек махровых
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННЫЙ САНАТОРИЙ "СОЧИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 2320010749
КПП 232001001
ОГРН 1022302924577
Фактический адрес заказчика 354008, Г.. СОЧИ, УЛ. ВИНОГРАДНАЯ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д.27
Почтовый адрес заказчика 354008, Краснодарский край, Сочи город, Виноградная улица, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Марковская Мария Владимировна
Электронная почта организатора mmarkovskaya@sanatoriysochi.ru
Контакный телефон организатора +8 (862) 2271044

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.07.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок http://www.sberbank-ast.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям, установленным в документации о закупке. По результатам рассмотрения заявки комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе участника закупки, подавшего заявку, или об отклонении заявки в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в документации о закупке. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день рассмотрения заявок. Указанный протокол размещается заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте не позднее чем через 3 дня со дня его подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.07.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора. Снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона». Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю. Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона». Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок http://www.sberbank-ast.ru
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заявка на участие в электронном аукционе подлежит отклонению в случаях: 1) Непредставления участником закупки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных настоящей документацией, несоответствие таких информации и документов требованиям, установленным настоящей документацией; 2) Несоответствие участника закупки требованиям, установленных настоящей документацией; 3) Наличия в предоставленных документах недостоверной информации об участнике закупки на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке, выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке; 4) В случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2024 по 05.07.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230747270
Номер позиции в плане закупок П879

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка тапочек махровых
Начальная (максимальная) цена договора 3 692 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 15.20.14.110 Обувь с верхом из текстильных материалов 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Пара (2 шт.) 35000 Тапочки махра
2 15.20.14.110 Обувь с верхом из текстильных материалов 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Пара (2 шт.) 6000 Тапочки махра с логотипом

Документация

ЭА поставка тапочек.doc (27.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Приобретение продуктов питания (мясо кур и куриные яйца) на 2 полугодие 2024 год для нужд филиала ГБУЗ РТ "ПТД" в Тандинском кожууне
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы и оборудование по титулу: Реконструкция ТП-10/0,4кВ №1642 160кВА путем замены на новую КТП-10/0,4кВ мощностью 250кВА в габаритах 400кВА, ВЛ-0,4кВ от РУ-0,4кВ ТП-10/0,4кВ №1642 (по. п.10.2.2.) в направлении участка Заявителя совместным подвесом с использованием существующей ВЛ-10/0,4кВ до оп. №19, замена трансформаторов тока на трехобмоточные ТТ-10кВ в вводной ячейки Ф-2 РУ-10кВ РП-10кВ №34, в т.ч. ПИР, г. Москва, пос. Михайлово-Ярцевское, д. Ярцево; 77:22:0030118:2746 НА З.У. 77:22:0030118:2671
Приобретение медицинского белья (простыня) в рулонах на 2024 года для нужд ГБУЗ РТ "ПТД" Простыня в рулоне
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы и оборудование по титулу:Реконструкция ВЛ-10 кВ от ЛР-10 кВ оп. 52 до места врезки в КЛ-10 кВ ф. 21 направлением ТП-10/0,4 кВ № 674 (переустройство линии с изменением трассы прокладки) для освобождения земельного участка заявителя (2 этап), в т.ч. ПИР: г. Москва, п. Краснопахорское, квартал №147, участок 1Д
Дорожные знаки для нужд АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЙ-ТАЙГИНСКИЙ КОЖУУН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.